Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2013, 00:11   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
спасибо что помогли определиться! завтра займусь, буду термос менять и заодно поставлю тройник. я его сделал из обратной трубы что на помпу идет, отрезал от нее прямой кусок 10 см. и заказал токарю штуцер наружним диаметром 8 мм. длиной 40 мм. и диаметр внутреннего отверстия 4 мм., потом ловкий сварщик приварил мне этот штуцер и в оконцовке я просверлил через уже приваренный штуцер отверстие уже в самой трубе. это так для инфы, может кому пригодиться кто еще ломает голову из чего смастерить тройник. Это затраты для одних бесплатно, для других платно, ждём результат, ну и соответственно - вывод.

Добавлено через 7 минут


хочу не согласиться с вами, человек опытный и разбирающийся в авто обнаружит неисправность, а извините за выражение "чайник" он хоть с переделкой хоть без будет ездить до серьезной поломки!
- Самый не внимательный человек, это тот кто считает себя "опытным" или так "лузер" - я боюсь всего и за всем наблюдаю, "опытный" - Я знаю, видел , пробовал, и ни хрена не понял,и т.д. " дока" - я за всем наблюдаю,видел , пробовал, АНАЛИЗИРУЮ, делаю выводы, принимаю решения.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Вот именно!!!
Дело осталось за малым - как не допустить роста его количества до критического зимой, когда термос едва приоткрыт и имеющийся в конструкции трубка для отвода воздуха просто не работает.
Выбор не велик.
Либо достигать герметичности всего, что есть в системе, либо тупо открыть крышку (поможет только при неплотностях соединений), либо помочь воздуху выходить внеся изменения в конструкцию.
Каждый выбирает свое. Но за состоянием все равно следить нужно.
Увеличение объёма воздуха в СОД = уменьшению объёма жидкости в СОД, значит надо искать течь, избыток образует пробки, малое количество воздуха не заметно.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 21.09.2013, 09:38   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Увеличение объёма воздуха в СОД = уменьшению объёма жидкости в СОД, значит надо искать течь, избыток образует пробки, малое количество воздуха не заметно.
Не факт.
Никого не удивляет наличие в СОД разрежения на холодную. Если оно создается каждую ночь и клапан в крышке впускает воздух или воздух засасывается через неплотности, то явно чтото должно уходить из системы во время работы двигателя. Вопрос в том, что именно?
Говорю про свою машину. Расход ОЖ примерно 0,25...0,3 л за год (9...10т.км из них за зиму 1,5...2т.км), клапан в зимней крышке 1,2атм. Давление в СОД при -15 за бортом на момент вкл вентилятора - как часы 0,95 атм. При этом 95% зимних поездок обходятся без включения вентилятора. Т.е. сбросной клапан в крышке не срабатывает.
Т.е. из явного имеем уход ОЖ примерно 1 г в сутки и видимо что то еще, гораздо большее, т.к. потеря 1 грамма ОЖ погоду не делает.
Что еще уходит из СОД при наличии в ней давления? Остается только воздух. Он имеется только в РБ. РБ закрыт крышкой. Т.е. подтравливает явно крышка несмотря на то, что клапан не открывался - просто естественная утечка через манжеты клапанов или прокладку крышки. И эта утечка гораздо большая, чем уход ОЖ в 1грамм. проконтролировать эту утечку довольно сложно, да и не очень надо.

ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
ответ с «горячей» линии ВАЗа: "...уж тем более система охлаждения, по определению, должна быть герметичной." http://www.hazadump.narod.ru/ecu.htm
Герметичность СОД согласно заводской технологии ремонта проверяется осмотром на предмет подтеканий ОЖ. По поводу подсосов воздуха нет ни слова.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 01:50   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Не факт.
Никого не удивляет наличие в СОД разрежения на холодную. Если оно создается каждую ночь и клапан в крышке впускает воздух или воздух засасывается через неплотности, то явно чтото должно уходить из системы во время работы двигателя. Вопрос в том, что именно?
Говорю про свою машину. Расход ОЖ примерно 0,25...0,3 л за год (9...10т.км из них за зиму 1,5...2т.км), клапан в зимней крышке 1,2атм. Давление в СОД при -15 за бортом на момент вкл вентилятора - как часы 0,95 атм. При этом 95% зимних поездок обходятся без включения вентилятора. Т.е. сбросной клапан в крышке не срабатывает.
Т.е. из явного имеем уход ОЖ примерно 1 г в сутки и видимо что то еще, гораздо большее, т.к. потеря 1 грамма ОЖ погоду не делает.
Что еще уходит из СОД при наличии в ней давления? Остается только воздух. Он имеется только в РБ. РБ закрыт крышкой. Т.е. подтравливает явно крышка несмотря на то, что клапан не открывался - просто естественная утечка через манжеты клапанов или прокладку крышки. И эта утечка гораздо большая, чем уход ОЖ в 1грамм. проконтролировать эту утечку довольно сложно, да и не очень надо.

ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы.

Добавлено через 3 минуты

Герметичность СОД согласно заводской технологии ремонта проверяется осмотром на предмет подтеканий ОЖ. По поводу подсосов воздуха нет ни слова.
Ну вышел воздух даже через неплотности крышки, потом опять зашёл через впускной клапан, что с того, зайдет ровно столько, сколько позволит объём ОЖ в системе. Ну вот собственно и ответ "ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы."
Андрей хохол вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.