сам как думаешь?
я то знаю.
Ты попробуй обосновать свой ответ.
Что еще одинаковое?
Ты спец ты и ответь и обосную, а я ламер который ЛКС взял в кредит))ДАвай порази меня. Как помнится у тебя турбодизель всех объедет))Одинаковое все кроме объема и топливной системы(бензин, дизель).
Ты спец ты и ответь и обосную, а я ламер который ЛКС взял в кредит))ДАвай порази меня.
Ок, много что может влиять на ускорение:
1) Время реакции - (момент нажатия на акселератор)
2) Если коробка МКПП - немаловажно мастерство прокладки
3) Полный привод или недопривод
4) Давление в шинах
5) Процент заполненности топливного бака
6) Шины. Коэффициент сопротивления качению.
7) cx
8) состояние воздушного фильта
9) качество топлива в той и другой машине
Это все одинаковое
Проще сесть за руль и проверить.
При прочих всех равных имхо больше шансов у турбо-дизеля.
1) Время реакции - (момент нажатия на акселератор)
2) Если коробка МКПП - немаловажно мастерство прокладки
3) Полный привод или недопривод
4) Давление в шинах
5) Процент заполненности топливного бака
6) Шины. Коэффициент сопротивления качению.
7) cx
8) состояние воздушного фильта
9) качество топлива в той и другой машине
Это все одинаковое
Проще сесть за руль и проверить.
При прочих всех равных имхо больше шансов у турбо-дизеля.
Пишите, пишите, я вернусь к 22:00
aga s 2 soglashus')))))))
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Проще сесть за руль и проверить.
При прочих всех равных имхо больше шансов у турбо-дизеля.
Пишите, пишите, я вернусь к 22:00
Так вот , дружище ... Потери на трение в автомобиле до 50%( есть еще всякие инерционные силы и т.д.) При прочих равных маленький объем выиграет у многообъемника. И именно поэтому АУДИ скоро 1литрой двиг будет турбовать . Дизельный мотор при прочих равных менее эластичен нежели бензин и поэтому дизель выигрывает тем что макс. обороты маленькие например обычно до 4 тыс , а бензин до 6,5 тыс , и как итод дизель между перелючением набирает оборотов до 2х раз меньше чем бензин. Есть еще несколько ньюансов , но они уже не важны....
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Идём на Восток
aga s 2 soglashus')))))))
Предположим РОБОТ, скорость переключения одинакова.
ДЛЯ ВСЕХ.
МОМЕНТ(дизель) РАЗГОНЯЕТ МАШИНУ ДО ПЕРВОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩЬНОСТИ(в секундах это не мало). ДАЛЬШЕ РАЗГОН ИДЕТ ТОЛЬКО НА МОЩНОСТИ , А ПРАВИЛьНОПОДОБРАНАЯ КПП И КОНФИГ ДВИГАТЕЛЯ Позволяют со 2 передачи в разгоне всегда быть в максимальной мощности.
Последний раз редактировалось Mihasik; 22.09.2013 в 18:46..
Так то оно так)) Траллейбус неплохо так вжимает в седло)))
и момент постоянный))
не оч будет приятно когда на электрокаре до места зарядки не доедешь)) поэтому гибрид, к электро +0,6-0,7л двиг, если помощнее надо с турбонадувом, подзаряжать аккумы, для динамичных ускорений и зимой для печки))
не оч будет приятно когда на электрокаре до места зарядки не доедешь)) поэтому гибрид, к электро +0,6-0,7л двиг, если помощнее надо с турбонадувом, подзаряжать аккумы, для динамичных ускорений и зимой для печки))
Я посмотрел технически обзор е-мобиля ,очень интересный авто , принципиально отличается от приусов всяких, голавное чтоб реализовали правильно.