Дромовцам любимым расскажи об этом , они и не знают))
В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.
Ага, вот от них же
Цитата:
По итогам испытаний Света написала собственный отзыв о Калине, а мы дополнили его фотографиями. Почему автомобиль получил от нее название Шайтан-арба, выяснить не удалось...
Подвеска. ЭТО недостойно звания подвески отечественного автомобиля, про «sport» вообще умолчим, ибо в данном случае это просто издевка. Необходимые пояснения. Что ожидалось: конечно, никакого спорта не ждала, но ждала безразличие к качеству покрытия (ведь российское авто для российских дорог), хорошую энергоемкость. Ожидания не оправдались… На ямах подвеску пробивает, вертикальная раскачка немилосердна, поездка в аэропорт превратилась в испытание и для меня, и для пассажира. Машину просто трясет и колбасит, будто вместо подвески какая-то желеподобная субстанция.
"Шайтан-арба". Ни добавить, ни убавить)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Причем одни и те же лица, перекочевавшие из срача про Солярис, и рьяно доказывавшие там, что они ездят на чудо-машине.
Я вижу обратную картину. Это вы рьяно доказываете , что ездите на чудо-машине, а мы на бисере для папуасов)))