Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2013, 14:20   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Гагаринец, ну не то,чтобы не догадывался, просто не знал в чем причина подрагивания движка на ХХ.
Обороты смотрел на Штате-ДСТ и по логам через ОупенДиаг. Держатся четко 800-840.
А расход на ХХ был 2 года назад 0.6-0.8, счас 0.8-1л.
И по ручке КПП очень даже заметны подрагивания. Заменил опоры на анвис-гранта, поменял свечи, фильтры, РХХ. Даже грибки резиновые на реакт. тяге поставил.
Без изменений. После этого поехал на диагностику и там сказали,что расхождение 10% по форсункам.
Вот и спросил здесь. Могут ли эти 10% так влиять на дрожание движка ?
Плюшkин вне форума   Вверх
 

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.