Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 22:00   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Это еще мало, если бы еще БорисЫч заходил.......

ЗЫ: Приехал новый термостат для полуседана. 1.5К руб за собственно термостат и клапан (без корпуса). Срок доставки меньше недели.

Как позволит погода - будем ставить. Заодно куплена бошевская электропомпа. Брат стойко хочет довести отопление салона полуседана хотя бы до уровня своей бывшей 2114.
Интересно как дело с помпой пойдет.
Все случаи о которых слыхал заканчивались тем что ее снимали.
Обычно не удавалось сделать достаточно надежную конструкцию.
В смысле закрепить и подключить ее как следует.
Протекало , отрывалось , отваливались контакты.
Советую уделить внимание именно этому моменту.
И по хорошему обязательно нужен байпасный канал вокруг нее.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 22:23   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: регион 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 426
Вес репутации: 20 skymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущее
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Интересно как дело с помпой пойдет.
Все случаи о которых слыхал заканчивались тем что ее снимали.
Обычно не удавалось сделать достаточно надежную конструкцию.
В смысле закрепить и подключить ее как следует.
Протекало , отрывалось , отваливались контакты.
Советую уделить внимание именно этому моменту.
И по хорошему обязательно нужен байпасный канал вокруг нее.
Поставил помпу Бош в апреле на 76-ю. Питание через реле на кнопку рядом с аварийкой, т.е. можно включать и отключать. Провода в гофре, все обжато клещами, т.е. по исполнению проводка не отличается от заводской. Помпу закрепил с помощью самодельного хомута из нержавейки через резиновую прокладку между хомутом и корпусом помпы снизу к площадке АКБ. Патрубок от печки пришлось укоротить см. на 15, отрезанный кусок положил в ЗИП, который вожу с собой, к нему докупил металлическую трубку по диаметру и пару хомутов - на тот случай, если помпа потечет, чтобы я в дороге смог восстановить заводскую схему. Пока полет нормальный, из плюсов - исчезло бульканье в печке, сейчас прохладно по ночам - из воздуховодов идет очень горячий воздух, если регулятор климата поставить на макс. Если помпу выключить кнопкой, система охлаждения работает штатно, отопитель греет, но воздух идет тоже прилично горячий. ИМХО главный смысл помпы в Калиновской СОД - удаление воздушной пробки. Впрочем, впереди зима - посмотрим. Прошлой зимой я бы не сказал, что в салоне было жарко, но и не мерз. Климат всегда был в положении 22 или 24 градуса. Хреновато дуло в ноги и регулятор направления потоков воздуха подклинивал при вращении. Летом снял консоль и рукой залез в горло отопителю, в район заслонки и вытащил оттуда кусок поролона. После этого заедания пропали, в ноги стало дуть гораздо лучше.
skymaster вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.