Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 10:58   #881
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

вчера поменял термостат на лузар, черного цвета. пока все нормально, большой круг открывается, вентиляторы раотают секунд 30 и вырубаются. До этого было следующее. По приборке температура 90-92 градуса, чуть выше вентиляторы начинают дубасить, иногда минут по 15-20 без перекуров, даже на трассе. Подумал, что датчик вкл вентиляторов дурит, поменял его, проблема осталась. Подкинули тестер, оказалось, что когда на приборке 90, то на самом деле уже 100-102 градуса и врубаются вентиляторы. Щупаю шланг нижний при включенных вентиляторах-холодный. Поменял термостат. Теперь шланг горячий на большом круге, вентиляторы работают редко и недолго. По приборке показывает 80 градусов(надо будет еще раз посмотреть сколько по тестеру на новом термостате). Собственно вопрос...как отразилась работа двига на 100 градусах(по приборке 90), если я в таком режиме отъездил тысяч ....30-40
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 15:05   #882
Гость
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Altron не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Здравствуйте. Вчераина калине жены снова появилась проблема пробки. До этого это было прошлой осенью. Все танцы с бубном ыли мной проведены удачно и год она отъездила благополучно. Проверил крышку - на всас не работает. Поменял. Остальное все хорошо, подтеков не нашел. Когда искал синюю крышечку, в одном магазине мне продаван посоветовал поменять термос на грантовский. Изучив конструктив термостатов (а они очень сильно отличаются) и систем в целом, понял, что переделка не составит особого труда. Так как грантовская система мне кажется более перспективной в решении данной проблеме, решил спросить, может быть кто-то уже делал так? И есть ли смысл так делать (нет ли на грантах таких же проблем)?
Altron вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 16:34   #883
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
откуда тогда у меня в памяти инфа, что у него термовставка лузар уже 2 года бегает?
Это наверное про меня, мой был неисправен прямо сразу но конретно стал сдуваться где-то через 2 недели, надо свои-же посты поднять чтобы глянуть точно. По-хорошему его надо было сразу менять, но я на тот момент столько позадалбывался с поиском причины неисправности что был рад хоть как-то работающей системе.
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Собственно вопрос...как отразилась работа двига на 100 градусах(по приборке 90), если я в таком режиме отъездил тысяч ....30-40
Скорее всего никак если вентиляторы каждый раз сбрасывали t, но ты конечно красавчик так усиленно забивать на здоровье движка и теперь спохватиться - разве не наводило на раздумья почему у тебя вент включается постоянно по 20 минут и на 92 градусах? Меняй датчик на приборку, и антифриз поменяй превентивно пораньше - вот ему скорее всего досталось.
Altron, для начала узнайте кто производитель термосов гранты, скорее всего ни фига там не поменялось, если вдруг какой-то импортный от качественного производителя не стали ставить а не заказывать за 3 копейки изделие. Пока с ним проблем может не быть у людей т.к. машина недавно на рынок вышла, мало кто по 2-3 года накатал - основное время начало гемороя у заводских термосов. Если они у людей по 5-6 лет служить без глюков и натяжек будут - значит стоит заморачиваться, правда он там соовсем другой, на калинах-2 с 127 движком такой-же стоит.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 27.09.2013 в 16:45..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 17:25   #884
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
откуда тогда у меня в памяти инфа, что у него термовставка лузар уже 2 года бегает?
Серега намекает, что у меня пробег машины маловат, по сравнению с его. А так, действительно, стоит 4 года и пробежала машина за это время 30 тык...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 17:26   #885
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Vovk? а антифриз какой?
Caszet вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 17:29   #886
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Caszet, обычный Феликс
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 17:36   #887
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
но ты конечно красавчик
ага, сам виноват

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
разве не наводило на раздумья почему у тебя вент включается постоянно по 20 минут и на 92 градусах
ды как-то нет, по приборке то норм температура, комбинашка не пищала про перегрев ни разу. Все началось после
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
и антифриз поменяй превентивно пораньш
появилась пробка, температура доходила до 120. После танцев с бубном решил менять термостат, так как патрубок нижний холодный, а вент стал работать даже на второй скорости, чего раньше не было
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Меняй датчик на приборку
эт понятно. как то тестером можно проверить исправный датчик, чтоб их горсть не поменять в поисках того, который будет показывать верно?
А так сегодня погрел, посмотрел....как часики работает, вент включается редко, недолго, печка горячая...красота(тьфу-тьфу-тьфу)
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 18:30   #888
Гость
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Altron не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

ABC lights, вопрос не в том, надежный этот термос или нет, а в том, будут ли проблемы с пробками в системе. Я на своей четырнадцатой поменял термостат и просто залил тосол - пробки вышли сами собой, а на калине в прошлом году после замены несколько раз прыгал с бубном мордой вверх на горке.
Altron вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 19:27   #889
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Altron Посмотреть сообщение
ABC lights, вопрос не в том, надежный этот термос или нет, а в том, будут ли проблемы с пробками в системе. Я на своей четырнадцатой поменял термостат и просто залил тосол - пробки вышли сами собой, а на калине в прошлом году после замены несколько раз прыгал с бубном мордой вверх на горке.
Ерунда какая-то, я на своей при замене шлангов подогрева дросселя систему нехило так завоздушил и просто прогазовав на холостых, даже не поднимая морду (лень было куда-то ехать), все вылечил. И менял эти вставки раза 3 и каждый раз проблем с пробками не было в системе, они-то как-раз спокойно выходят на любом инжекторном тазу, достаточно прогреть до вкл. вентилятора и погазовать, последний раз термовставку я так и поменял опять-же, не заезжая на подъем, все отлично вышло. У вас возможно проблема не в крышках, смотрите нет-ли расхода антифриза, может просто негерметичность в системе. Те-же шланги подогрева дросселя глядите, они как-раз не армированные в системе и старенькие перерубаются на раз-два при затяжке, при замене у меня один в руках сломался, тот что на термостат, я еще когда корпус менял заметил что он на последнем издыхании.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 27.09.2013, 19:41   #890
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-040-50
Сообщений: 93
Вес репутации: 13 airat1 не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Должна ли крышка термостата продуваться усилием легких? Купил сегодня крышку термостата прамо. В магазине продуть не догадался. Продувается с небольшим усилием. Но налил сверху воду - держит не вытекает.

Термометра нету, так-что варить смысла нет наверно.
airat1 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.