Цитата:
Сообщение от cevals
откуда тогда у меня в памяти инфа, что у него термовставка лузар уже 2 года бегает?
|
Это наверное про меня, мой был неисправен прямо сразу но конретно стал сдуваться где-то через 2 недели, надо свои-же посты поднять чтобы глянуть точно. По-хорошему его надо было сразу менять, но я на тот момент столько позадалбывался с поиском причины неисправности что был рад хоть как-то работающей системе.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Собственно вопрос...как отразилась работа двига на 100 градусах(по приборке 90), если я в таком режиме отъездил тысяч ....30-40
|
Скорее всего никак если вентиляторы каждый раз сбрасывали t, но ты конечно красавчик так усиленно забивать на здоровье движка и теперь спохватиться - разве не наводило на раздумья почему у тебя вент включается постоянно по 20 минут и на 92 градусах? Меняй датчик на приборку, и антифриз поменяй превентивно пораньше - вот ему скорее всего досталось.
Altron, для начала узнайте кто производитель термосов гранты, скорее всего ни фига там не поменялось, если вдруг какой-то импортный от качественного производителя не стали ставить а не заказывать за 3 копейки изделие. Пока с ним проблем может не быть у людей т.к. машина недавно на рынок вышла, мало кто по 2-3 года накатал - основное время начало гемороя у заводских термосов. Если они у людей по 5-6 лет служить без глюков и натяжек будут - значит стоит заморачиваться, правда он там соовсем другой, на калинах-2 с 127 движком такой-же стоит.