И что?Что будет? Вы всёзнающие по маслам т,е, начитаны по ссылкам и т.д.,а сами непопробовав даёте коментарий.Минималня температура была правда -23 зимой и после то–1 был залит у меня 5w50 для промывки на 7т.км. потом перешёл на 0w40 и ничем мне это не аукнулось.
И что?Что будет? Вы всёзнающие по маслам т,е, начитаны по ссылкам и т.д.,а сами непопробовав даёте коментарий.Минималня температура была правда -23 зимой и после то–1 был залит у меня 5w50 для промывки на 7т.км. потом перешёл на 0w40 и ничем мне это не аукнулось.
Да ничего не будет. Чуть больше расход может быть. Чуть медленнее раскрутка выше 3тыс., опять же возможно. А вот с износом ИМХО наоборот лучше. Летом конечно.
Разницу в динамике и расходе топлива можно почувствовать и на 40ке.
При езде с не полностью прогретым маслом на 40ке считайте, что у вас залита 50ка.
А когда полностью прогреется считайте что заменили на 40ку.
Вот и сравните ощущения. Вряд-ли по жопомеру отличить.
Добавлено через 17 минут rol,А в твой мотор 40ки и летом вполне достаточно ИМХО.
Последний раз редактировалось tandreo; 01.10.2013 в 08:30..
При езде с не полностью прогретым маслом на 40ке считайте, что у вас залита 50ка.
Тут еще стоит учесть, что тепловое расширение металлов при 50С, 70С, 90С... отличается. Поэтому при прогреве ДВС уменьшаются зазоры и снижается вязкость. Словом, все в комплексе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tandreo
rol,А в твой мотор 40ки и летом вполне достаточно ИМХО.
Да и в 16-клопа достаточно. Может, туда и правда стоит пожиже лить для лучшей смазки труднодоступных частей ДВС. 30-ка А3 пришлась бы впору.
Да и в 16-клопа достаточно. Может, туда и правда стоит пожиже лить для лучшей смазки труднодоступных частей ДВС
Всё же остаюсь при своём на счёт более густого масла для таблеточных ДВС.
Может и не прав, но как не крути, а удельное давление на стенки поршня выше чем на полнотельных, следовательно плёнку разорвать(выдавить) проще на таблетках.
Вот представь что на вазовском моторе взяли и поставили вкладыши в 2 раза уже, чем положено.
И зальём обычную вязкость. Что будет? В лучшем случае уменьшится ресурс как минимум вдвое. А скорее всего задерёт нахрен. А вот если масло 60ку залить, то вероятность задира снизится так же как и износ.
Если же вкладыши наоборот поставим шире в 2 раза. то наверно и на 20ке гонять без проблем и износа можно.
С поршнями подобная история ИМХО.
Последний раз редактировалось tandreo; 01.10.2013 в 12:31..
rolА в твой мотор 40ки и летом вполне достаточно ИМХО.
знаю.Но по поводу в 16 кл. лить 30 тку с гавёной сборкой мотора невкурю в голове неукладывается это всёравно что лить её в убитый мотор который вёдрами уже жрёт или кто то думает что оно стечёт быстрей с цилиндра в картер прежде чем его снимит кольцо и тем самый в картере останица уровень.Или по другому что плёнка тоньше ну неснимет его кольцо зато быстрей сгорит.По иннопрому сам лично знаю что опель астра и форд фокус к 75 тыкам жрут с заменами в 15 тык и на масле 5w30.Я считаю это масло зимнем.
знаю.Но по поводу в 16 кл. лить 30 тку с гавёной сборкой мотора невкурю в голове неукладывается это всёравно что лить её в убитый мотор который вёдрами уже жрёт или кто то думает что оно стечёт быстрей с цилиндра в картер прежде чем его снимит кольцо и тем самый в картере останица уровень.Или по другому что плёнка тоньше ну неснимет его кольцо зато быстрей сгорит.По иннопрому сам лично знаю что опель астра и форд фокус к 75 тыкам жрут с заменами в 15 тык и на масле 5w30.Я считаю это масло зимнем. __________________
Полностью согласен. Это как раз подтверждает мои логические заключения.
В 11194 летом 50ку зимой можно 40ку.
Последний раз редактировалось tandreo; 01.10.2013 в 19:26..