Хорошо, в задней подвеске Приоры нету ничего от копейки, кроме одной шайбы.
Амортизаторы и стойки - это разные вещи, т.к. стока помимо собственно амортизации несет еще и несущие функции.
Про пассивную безопасность Lacetti вышеназванный аффтар тоже загнул, ибо, в жизни, она ей никогда не блистала. Rusdtp в помощь.
Дальше - двигатель у lacetti - одно сплошное больное место. Кроме "тихий" у него нету особых достоинств, а главный минус - прожорливость - просто так не лечится.
Проблема в Лачетти у двигателя была серьёзная одна- это зависание клапанов из за некачественного топлива. Проблему эту решили в 2008 году переделкой конструкции направляющих. По поводу прожорливости- по крайней меря я точно в паспортные значения укладываюсь. Не скажу что экономичный, но и не могу сказать что прожорливый. Расход очень разнится от стиля езды.
Да и потом, в Джентре двигатель 1,5 от Кобальта, причём тут двигатель Лачетти вообще ?