Для исправного ДВС гражданского назначения х-40 на все случаи жизни можно лить.
Выше писал, купил по энерции (не думая), а уже дома понял что можно и попроще, но уже то купил......теперь же не лью, да и гараж щас тёплый, полусинтетика в самый раз будет.
GenaM, Обосновываю. 10w60 масла для спортивных машин. Это не гражданские масла. там очень много загустителя, который срабатывается, это масло рассчитано на кратковременные нагрузки в спорте.
15w40 имеет гораздо меньше загустителя, и больше базового масла.
вязкость 40 это наша вязкость,которую рекомендует завод.
Обоснуйте что 10w60 рекомендует завод.
Блин, народ у нас тёмный ппц, купят таз, льют туда спортивное масло, ну и конечноже наклейка Sparco тоже с десяток лошадей прибавляет)))
GenaM, есть рекомендация при высоких t окружающей среды лить масло погуще. Если жара больше 40С и при этом приходится нагружать ДВС (пробки, прицеп, гористая местность, высокие обороты), то как раз подойдет 50-ка. В противном случае, достаточно х-40 даже при +45.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Silence63
народ у нас тёмный ппц, купят таз, льют туда спортивное масло
Ты у нас сильно просветленный масло через 5-6 тык менять