Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Я во-многом согласен с MajoRом. Также уважаю чужой выбор ( сыну, например, купил два года назад Карину пр, 1997 г. выпуска. Он выбрал ее). Но сам езжу на Калине уже три года. Из машины не делаю фетиша. Не думаю, что 10-летняя иномарка сделала бы меня "круче".
она не сделает никого круче, даже новая иномарка за миллион не сделает человека круче, если он лох.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Artem150rus, ))) +100. Я сначала тоже что-то похожее написал, но потом затёр.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Вообще, насколько я понимаю, сыпучие машины у тех владельцев, кто не хочет поддерживать в них жизнь. То есть, грубо говоря, не обслуживают машину как положено. При этом я не касаюсь вопроса о том, целесообразно ли такое обслуживание - вполне возможно финансово выгоднее продать машину на слом и купить другую.
Дорогая машина - это статусный показатель.
Представьте, что к вам на переговоры приедет человек на Мерседесе последней модели и на Логане, и скажите что будете к ним одинакого относиться, по крайней мере в первые минуты. Встречают по одежке. И что девочки не ведутся на дорогие машины? Я конечно боюсь показаться непопулярным, но ...
А уж если человек на дорогой машине, значит смог на нее заработать, значит по умолчанию не лох, или не лохи за ним стоят. Скажите что у нас на дорогах относятся одинакого к водителям Логанов и Мерседесов.
Извините, если кого обидел. )))
Вообще, насколько я понимаю, сыпучие машины у тех владельцев, кто не хочет поддерживать в них жизнь. То есть, грубо говоря, не обслуживают машину как положено. При этом я не касаюсь вопроса о том, целесообразно ли такое обслуживание - вполне возможно финансово выгоднее продать машину на слом и купить другую.
на самом деле хуже покупать бу бюджетные машины.
объясню почему:
в основном покупают бюджетные машины люди у которых нынешнее финансовое положение не позволяет им купить что то лучше. многие из них забивают на ТО ( да я сам забил!!!) по многим причинам (бабло,совковый сервис ) и обслуживают машину своими руками, а если что сломается - поменять стоит недорого. Такие машины в среднем служат им 60-100 км и после они их продают с полным букетом, будь то логан,калина,лачетти или альмера. после этого начинаются финансовые вложения.
другое дело люди которые купили машину за миллион рублей, они трясутся над гарантией , ездят на ТО, и меняют все что надо менять. Машины после таких выходят куда свежее да и остаточный ресурс их может быть в разы больще. Купить такую машину за 500 рублей после 3-х летней эксплуатации в принципе нормально. Надо спокойно к этому относится.Многие почему то не понимают этого.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
другое дело люди которые купили машину за миллион рублей, они трясутся над гарантией , ездят на ТО, и меняют все что надо менять.
Не всегда. Чаще даже - наоборот, они абсолютно не жалеют своии машины. Особенно те, кому до 40-ка.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Ну тут еще вопрос, что подразумевать под понятием "жалеют". Насколько я понимаю, они исправно ездят на ТО к официалам, где те делают с машиной все, что надо, и еще чуть-чуть впрок (чтобы денежек снять побольше).
Ни возраст владельца, ни класс авто на отношение к владеемым средствам не влияют. Я, продал когда-то Акцента, нынешний владелец приехал ко мне за з/ч -поднял я капот и пришёл в ужас, подкапотное пространство никогда не мылось с момента продажи... Соответственно, это косвенный показатель по отношению владельца к обслуживанию и межсервисной замене з/ч. А то, что если машина дорогая и владелец будет трястись и ездить на гарантию, тоже не факт, есть у меня клиенты на авто дороже "лимона", у которых на заднем сиденье кетчуп и (фу!гадость) очистки от рыбы... А есть клиенты у которых скромные машинки как конфетки. Т.е всё относительно, и зависит и от воспитания и от мировоззрения.
По поводу статуса, есть у меня знакомый, который купил 15 летнего огромного Мерсюка, заливает по два ведра бензина на 100 км.и считает, что это повысило его статус, на мой взгляд совершенно нет. Лучше бы он ездил на новой машинке по этим деньгам, было бы значительно презентабельнее.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Случай из жизни: На АЗС стоит заправляется Геленваген, за ним в очереди стоит старый Поло. Гелен заправился , убрал пистолет и начал болтать по мобиле. На что водила Поло крикнул из окна " эй ты, убери свой уазик, потом базарь". Гелен не решился что либо возразить.