Всем доброго времени суток!
Сегодня посоветовался с парой спецов и оба по описанию проблемы предположили независимо друг от друга неисправный термостат... Причём оба знали что термостат стоит второй новый. Вечером снова рост температуры. Постукал по термосу отверткой, не дождавшись сработки вентилятора, возможно зря, в тот момент когда он 100% должен был открываться. Потом передумал экспериментировать. Снова подул в РБ на холодно. Поехал на горку и заставил работать печку (горка вообще-то слабоватая была). Вернулся в гараж и обжигая губы подул в РБ. Вышел воздух. Много-немного не знаю, кто бы замерил, но уровень в РБ, всё-таки чуть-чуть снизился. Пока доехал до дома включенная печка подостыла (возможно сказалась слабая крутизна горки). Завтра утром буду смотреть результат. Отпишусь.
Добавлено через 4 минуты
Пока писал пришла в голову мысль: кто-нибудь переделывал штатную печку отопителя на подобие переделки РБ установкой гидрозатвора? Т.е. вывод из верхней точки печки шланга, ну скажем в тот же РБ для сброса воздушной пробки из оной? А может фабричные переделки имеются или штатные печки, которые могут подойти по креплению других авто.