MajoR, На штатных опорах при установке большого кастора будет изгибаться шток амортизатора, закрепленный в опоре. Возможна деформация штока или поломка опоры. На форуме писали что деформация штока бывает у штатных амортизаторов, интересно не вызвано ли это штатной опорой ?
Насчёт штатных штоков, не скажу, и большоцй кастор, тоже понятие относительное, мне к стоковому кастору добавили 1 градус, одну растяжку стоковую пришлось точить, одну нет. Стоят аммо ДАМП-полёт отличный.
Конечно, при, большЕм касторе, можно тоже поставить проставки под штатные опоры. Вопрос в другом, нужна ли среднему пользователю установка кастора + 2 градуса, ИМХО нет. А продвинутым и страждущим, да, наверное, SS-20х2 подойдёт, только эти опоры ещё, как я понял, в тестовом режиме, а не "на конвеер"...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
От "обоснуя" слышу. Гыр-гыр-гыр.
В аську стучись, обосную.. а если сурьёзно-"техника работает-не лезь", был такой лозунг. Зачем выносить колесо, как у мотоцикла?
Всему должны быть разумные пределы, Калина это ж не болид Формулы 1.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Если вопрос по нам,то Pro отправил на тест два варианта стоек-для города(D3) и шоссе(D3se)
А для se характеристики не подскажете? Хотя бы относительно D3. Мне majorовские показались (после каябы газ-мяс, 08 патрон, сапоги-пружины-опорники калиновские) несколько мягковатыми.
нужна ли среднему пользователю установка кастора + 2 градуса, ИМХО нет.
Да по большей части это вопрос вкуса! В реальности кастор в 2 и даже 2,5 градуса не в ущерб будет. Вопрос еще в том, чтобы развал и схождение были адекватные. Так при касторе 2 градуса, развал и схождение можно вообще будет установить на "ноль". И уверяю вас, что даже не заметите разницы при повседневной езде. С оним "но" - колеса охотнее будут сами в прямолинейное положение вставать и подлом шин будет поменьше.
__________________
Улучшать качество жизни людей !