vlad78, В Ростове в Лада Форварде предлагают установку ваших стоек по цене стоек, без стоимости работ по замене и сход-развала. Это у вас рекламная акция началась?
нужна ли среднему пользователю установка кастора + 2 градуса, ИМХО нет.
Да по большей части это вопрос вкуса! В реальности кастор в 2 и даже 2,5 градуса не в ущерб будет. Вопрос еще в том, чтобы развал и схождение были адекватные. Так при касторе 2 градуса, развал и схождение можно вообще будет установить на "ноль". И уверяю вас, что даже не заметите разницы при повседневной езде. С оним "но" - колеса охотнее будут сами в прямолинейное положение вставать и подлом шин будет поменьше.
__________________
Улучшать качество жизни людей !
vlad78, В Ростове в Лада Форварде предлагают установку ваших стоек по цене стоек, без стоимости работ по замене и сход-развала. Это у вас рекламная акция началась?
Я не осведомлен по этому поводу-с недавнего времени у нас появился"центральный" продажник и он уже "банкует" по стране...а скоко стоит стойка?
Но если начались продажи-это хороший знак для нас,а то многие не верят,что кто-то еще может заниматься производством в стране.
за шт ? У меня у тещи в Пензенской области Damp продают, три недели задний 10-й D3 1100 стоил
Да за шт. Причем нам то с Вами известно, что задняя стойка 010 на калине стоит .
vlad78, ну кофе с булочкой требовать надо еще и по многим другим поводам: ТО1 8 часов делали, сход-развал сделали так, что машина практически не рулилась, пришлось у своего мастера переделывать, теперь рулится, ручник даже не натянули, зато за подключение к контроллеру 400р в наряде записали за цельный час работы, хотя никакой чек ангина не горел никогда и нареканий не было. Клапана просил не отпускать, только проверить что не зажаты, так после их регулировки тарахтят. Я тихо писаюсь со смеха. Еслиб не гарантия, послал бы лесом. А так приходится потом переделывать как надо.
Pro, вы SE поставили? как осчусчения?
транспортная компания на этот раз сработала отлично, стойки пришли достаточно быстро. Вчера поставил, но не SE, как вообщем то и сам первоначанльно планировал, а просто D3. Сложно ответить насколько сильно они отличаются от первоначально присланного комплекта, т. к. прошло достаточно времени, но как и впрошлый раз я ставил Damp взамен 10-х Sachs, мое имхо что первое впечатление самое верное. Так вот присланный в этот раз комплект несколько жеще того, что был прислан ранее, но жеще самую малость. Проехал я на них чуть больше 40 км, так что об ощущениях я еще напишу, но несколько позже. А первоначально, немного сам себя процитирую:
Цитата:
Сообщение от Pro
есть другой не очень приятный момент. На дороге после ямочного ремонта, т.е. ям нет , но есть очень большое количество бугорков разных по площади и высоте, ямки у нас заделывают не подлицо, а с запасом, с бугорком, при езде с особым фанатизмом, на Дампах авто начинает раскачивать в вертикальном направлении сильнее чем хотелось бы, и начинают вступать в дело одбойники,
так вот на свеже присланном кмоплекте этого нет, уж не знаю чего они там поджали или затянули, но выше описанного нет. На предыдущем комплекте раскачка начиналась как то сразу, т. е. едешь вроде нормално добавил км 5-10 к скорости и пошла раскачка. Вчера специально попробовал побыстрее прокатится, до 140 разганялся ни какой раскачки.
Еще вчера когда D3 прокачивал попробовал D3 SE прокачал на сжатие, уж на сколько не скажу но, жеще, а выходит из SE шток медленнее, т. е. когда на D3 шток уже вышел на D3 SE остается еще примерно треть хода.
Ну вообщем то пока больше добватить не чего нужно немного покататься.