Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Raven, попробуй как-нибудь съехать на МКАД , если будешь в Москве и особенно на ПР машине ) или попробуй вписаться утром в скоростной поток на третьем кольце ) машина с ПР не для нашего движения )))
Живя в Новосибирске, имею сказать, что праворульные агрегаты вполне удачно вписываются во все кольцевые развязки, заезжают на все мосты и не менее удачно с них съезжают. Другое дело, что на двухполосной дороге по полосе на каждое направление очень неудобно выглядывать из-за грузовика. Меня напрягает, других - нет.
Логики, честно говоря, не вижу никакой...Брать одну из самых угоняемых в Москве машин и не делать КАСКО??? Да и ДТП возможно!
Если средства позволяют тратить такое бабло на ремонт машины- не проще ли взять кредит и взять что-то типа С5 ситроен? По комфорту ей даже w211 сольёт наверное...
Это будет классная НОВАЯ машина!
Я делаю каску сейчас на калину. Это абсолютно невыгодно. Мелкие косяки только увеличат стоимость каски на следующий год и потратят мое и так недешевое время, а крупные с московским движением - редкость, да и послать может страховая и выплатить далеко не все - прецеденты мне известны.
Про С5: какое такое бабло? Каска на ситроен будет тысяч 60 минимум - это и есть все траты на ремонт того же бумера. А стоит ситроен С5 не 550, сравнимая с тем бумером машинка будет под миллион, а может и больше.
Так что логика есть - я беру машину по комфорту сравнимую (а скорее даже превосходящую) с тем же С5 за миллион, стоящую в два раза дешевле и требующую примерно тех же вложений, что и С5. Логика вполне на уровне, мне кажется. Машина не новая, согласен, но и калина у меня не новая уже ровно столько дней, сколько на подписи...
Я делаю каску сейчас на калину. Это абсолютно невыгодно. Мелкие косяки только увеличат стоимость каски на следующий год и потратят мое и так недешевое время, а крупные с московским движением - редкость, да и послать может страховая и выплатить далеко не все - прецеденты мне известны.
Про С5: какое такое бабло? Каска на ситроен будет тысяч 60 минимум - это и есть все траты на ремонт того же бумера. А стоит ситроен С5 не 550, сравнимая с тем бумером машинка будет под миллион, а может и больше.
Так что логика есть - я беру машину по комфорту сравнимую (а скорее даже превосходящую) с тем же С5 за миллион, стоящую в два раза дешевле и требующую примерно тех же вложений, что и С5. Логика вполне на уровне, мне кажется. Машина не новая, согласен, но и калина у меня не новая уже ровно столько дней, сколько на подписи...
Каско потянет тыщ на 40, машина стоит 900т., в ней есть даже адаптивные поворотные биксеноновые фары, боковые стёкла-триплекс,18" диски,7 ПБ, про климаты, круизы и электросидения уже молчу. А ещё у него есть супер подвеска, любая машина из твоего списка сольёт ей по плавности хода и акустическому комфорту!!! Да посмотри ценник на сайте, и внимательно изучи комплектацию, мне понадобилась несколько минут, чтобы изучить список....
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
Мне калькулятор по каске выдал на ситроен С5 при возрасте свыше 25 лет, более двух лет стажа и одном годе безубыточного страхования (это мой случай как раз) сумму в 65 тыр при цене машины в 900 тыр.
По поводу начинки, все это есть в пятилетнем бумере, за исключением фирменной ситроеновской подвески. Но по обслуживанию, думаю, эта подвеска будет на вес золота...
Кстати, если включить все те опции, что ты перечислил (я считал для двухлитрового турбодизеля), цена плавно поднимается до 1.2 миллиона. А сумма страховки - до 86 тыр. За 600 тыр + 86 на доводку я куплю пятилетний мерин/бумер в отличном состоянии и доведу до ума, чтобы ездить еще лет пять без особых проблем.
В общем пока в результате этой дискуссии я вижу только то, что следующей моей машиной будет скорее всего четырех-пятилетний мерседес Ц-класса или бумер Е46 или ауди А4. И получается, что по деньгам он выйдет чуть ли не дешевле какого-нибудь фокуса. Хмм, есть над чем подумать...
С5 - машина для богатых людей. одна подвеска чего стоит, если сядет случайно так, то потом тысячи бакинских понесете за ремонт.
люди, вы маркетинговых роликов насмотрелись что ли, вам уже так мозг запудрили всякими штуками, правильно выше написано, все это есть в 5-и летнем бумере и даже больше есть, а япошкам вообще ничего не снилось с их инновациями через 10 лет после немцев.
бери что хочешь и не слушай никого, нет смысла спрашивать об этом ни у кого.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Кому интересны б/у мерседесы из германии найдите книгу М.Г. Горбачева Безопасное вождение современного автомобиля. Высшая школа водительского мастерства. Там в одной из глав описывается как купить подержанный автомобиль с мерседесовского trade in. С письменным подтверждением без проблемности авто.
Живя в Новосибирске, имею сказать, что праворульные агрегаты вполне удачно вписываются во все кольцевые развязки, заезжают на все мосты и не менее удачно с них съезжают. Другое дело, что на двухполосной дороге по полосе на каждое направление очень неудобно выглядывать из-за грузовика. Меня напрягает, других - нет.
Подтверждаю! Сам езжу уже на третьей праворульной машине (до них был ТАЗ 21093) и никаких проблем с поворотами-разворотами не испытываю... проблема с обгоном на трассе есть... решил её установкой перископа - помогает очень!
А вообще все зависит от водителя... Я не "гонщег" и на обгон иду только в безопасных случаях, поэтому особых проблем не испытывал и до устаноски перископа.
С5 - машина для богатых людей. одна подвеска чего стоит, если сядет случайно так, то потом тысячи бакинских понесете за ремонт.
люди, вы маркетинговых роликов насмотрелись что ли, вам уже так мозг запудрили всякими штуками, правильно выше написано, все это есть в 5-и летнем бумере и даже больше есть, а япошкам вообще ничего не снилось с их инновациями через 10 лет после немцев.
бери что хочешь и не слушай никого, нет смысла спрашивать об этом ни у кого.
Не, пипец, а БМВ, Ауди и МБ уже для лимиты и бомжей что ли?
С подвеской ничего не случится первые 200т.км, да и гарантия на неё распространяется 2 года без ограничения!!!
Я никого ничему не уговариваю, просто есть машины "не на слуху" и многие об их покупке не задумываются в принципе! а такие машины есть, и С5 один из них. Ведь он предлагает приличное качество, обалденный комфорт, элементы роскоши и всё это за адекватные деньги. (по крайней мере Камри и Мондео дороже)
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
Не, пипец, а БМВ, Ауди и МБ уже для лимиты и бомжей что ли?
С подвеской ничего не случится первые 200т.км, да и гарантия на неё распространяется 2 года без ограничения!!!
Я никого ничему не уговариваю, просто есть машины "не на слуху" и многие об их покупке не задумываются в принципе! а такие машины есть, и С5 один из них. Ведь он предлагает приличное качество, обалденный комфорт, элементы роскоши и всё это за адекватные деньги. (по крайней мере Камри и Мондео дороже)
200 т.км? откуда такие данные? пневма служит максимум 100-150.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей