__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
перебрал свою рейку, заменил втулку и тарельчатую пружину, когда собрал, я подергал за усы люфта не было, но через 1000 км, люфт опять появился, в чем проблема?
достал стукотнёк из реки, сегодня перебрали рейку вопрос 1т.р, рейка была сухая, втулка расколота . Поменяли втулку, загнали 200 гр. MS 1000... Но звуки какие то остались. Завтра посмотрю карданчинки.
достал стукотнёк из реки, сегодня перебрали рейку вопрос 1т.р, рейка была сухая, втулка расколота . Поменяли втулку, загнали 200 гр. MS 1000... Но звуки какие то остались. Завтра посмотрю карданчинки.
Я на своей этот стук от карданчиков установкой аммортизатора на рулевую убрал.Если машина на месте стоит,и рулем быстро туды сюды делать,то стук от карданов слышен,но после установки дэмпфера,я забыл что такое стуки от карданчиков.Особо доставали они во время переезда рельсов трамвайных и езды по булыжникам)
Привет всем.
Так сложилось что я перебрал свою рейку уже 4тыс назад.
Но до сих пор она так и не притёрлась как надо.
Понятно что пака катаешся с ЭУР (ниже 50-60км)
всё нормально, а вот когда выезжаеш на трассу
тут и ощущаеш сильные неудобства в управлении.
Ещё есть интересный момент, может кто сталкивался:
Если прошло меньше чем 15мин после утреннего запуска двигателя,
то управление ещё как-то терпимо(речь о трассе), а вот после прогрева непонятно чего в рейке начинают ощущаться лёгкие закусывания (как будто прилипание) при
попытке вращать руль. После приложения небольшого усилия (срыва)
дальше вращаеться руль легко (сорвал,подрулил сколько надо) и так каждый раз при небольшом подруливании на трассе эта проблема трепит нервы.
Самое интересное то что чем дольше ездиш то тем больше прилогаеш усилие что б сорвать руль с места.
Может кто сталкивался с такой бедой?
а у демпфера свое крепление было,он в комплекте идет.У нас он 1300 р стоит.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от nikolay 40
Привет всем.
Так сложилось что я перебрал свою рейку уже 4тыс назад.
Но до сих пор она так и не притёрлась как надо.
Понятно что пака катаешся с ЭУР (ниже 50-60км)
всё нормально, а вот когда выезжаеш на трассу
тут и ощущаеш сильные неудобства в управлении.
Ещё есть интересный момент, может кто сталкивался:
Если прошло меньше чем 15мин после утреннего запуска двигателя,
то управление ещё как-то терпимо(речь о трассе), а вот после прогрева непонятно чего в рейке начинают ощущаться лёгкие закусывания (как будто прилипание) при
попытке вращать руль. После приложения небольшого усилия (срыва)
дальше вращаеться руль легко (сорвал,подрулил сколько надо) и так каждый раз при небольшом подруливании на трассе эта проблема трепит нервы.
Самое интересное то что чем дольше ездиш то тем больше прилогаеш усилие что б сорвать руль с места.
Может кто сталкивался с такой бедой?
Да в рейке особо нечему притираться,тем более 4000км.Обычно так бывает когда рейка перетянута.Может и сухарик не качественный попался.попробуй слегка отпустить ее.