Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я ночью, особенно по трассе всегда езжу ближний+ противотуманками, да и городском режиме лучше видно обочину, а соответственно и пешеходов, велосипедистов и т.д.
|
В городских условиях езды широкий свет нужен (именно его и даёт включение ПТФ). Но и тут он нужен далеко не всегда: если есть освещение на улицах и оно нормальное - можно ехать хоть с галогеном хоть с ксеноном везде (включая приборную панель

) - толка от этого мало. Вот на неосвещённых улицах - да...
Что же до надобности в ПТФ на трассе - ИМХО сомнительно: ПТФ светят максимум на 20-30 метров, а тормозной путь у нас со стандартной скорости 46 метров. Лишний свет перед авто, а точнее говоря, пересвет зоны перед бампером ухудшает восприятие своего же свет на дистанции 40-60 метров. В дождь и снег же освещения это добавляет не много, но вот встречка получает отражённый от мокрой дороги свет уже не от пары, а от двух пар фар - и это очень и очень неприятно.
Ну а про то, что ПТФ светят стационарно даже писать не хочется (на груженом авто свет ПТФ пойдёт прямо по глазам встречки)...