Эта проблема менее вероятна - при прогреве двигателя пробка прогревается тоже, хотя и с запаздыванием и система должна нормально выдерживать давление до 1-1,1 атмосфер, а когда такое давление появится в системе, пробка уже оттаять должна.
Эта проблема менее вероятна - при прогреве двигателя пробка прогревается тоже, хотя и с запаздыванием и система должна нормально выдерживать давление до 1-1,1 атмосфер, а когда такое давление появится в системе, пробка уже оттаять должна.
а как же это? http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=409
отогрется крышка может только если в бачок начнет поступать прогретая ОЖ, а это возможно только при начале открытия термоса! но двигаясь по трассе термос может вообще не открываться!
Тоже правильная тенденция однако.
Но, о каких давлениях идет речь? Конкретно о каких давлениях?
Ну или о нормальных температурах двигателя. В каком диапазоне изменяется температура двигателя по задумке?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Прошлой зимой. Точно не помню. Примерно, -15 через 10-15 или 20 минут крышку прихватило, двиг на ощупь около +30-+40.
Льда не было, но при проверке открылся с хлопком при гораздо большем усилии, чем "как затяжка сигареты"
По поводу выпускного клапана не парюсь:
1 По Борисычу -- от -20 до полного прогрева СОД давление не поднимается выше 1 атм.
2 Режим работы такой, что хотя бы один раз в день прогревается до включения винта
2 Режим работы такой, что хотя бы один раз в день прогревается до включения винта
а если не прогреется до включения винта? если вы запустили утром авто, прогрели и поехали на дальное растояние, приехали заглушили, когда винту включаться?
Вопрос какое давление будет в РБ если термостат не открывался?
Выравнивается ли давление в обоих кругах? Или термостат не дает и плотно закрывает малый круг?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 15.10.2013 в 10:54..
Вопрос какое давление будет в РБ если термостат не открывался?
Выравнивается ли давление в обоих кругах? Или термостат не дает и плотно закрывает малый круг?
думаю что давление будет выравниваться, поскольку большой круг перекрыт только одним клапоном термостата на конце обратки основного радиатора!
Вопрос какое давление будет в РБ если термостат не открывался?
Выравнивается ли давление в обоих кругах? Или термостат не дает и плотно закрывает малый круг?
думаю что давление будет выравниваться, поскольку большой круг перекрыт только одним клапоном термостата на конце обратки основного радиатора!
Совершенно верно. В статике давление не может быть разным, оба круга сообщаются друг с другом даже при закрытом клапане термостата. А вот при работе давление создает помпа, но все равно большой разницы давлений в большом и малом круге быть не должно.