Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 11:51   #181
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Вот тест сравнения Альмеры и Кобальта:

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: парочка за миллион


Просмотреть все цены и комплектации: Chevrolet, Nissan, Nissan Almera.

Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Nissan Almera)? 0%
Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Chevrolet Cobalt)? 0%


Всезнающая статистика утверждает: годовая зарплата среднего россиянина в 2013-м должна достичь примерно 325 000 руб. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля – около 850 000 руб. Увы, эти ножницы заставляют многих выбирать машину в относительно недорогом, так называемом бюджетном сегменте cтоимостью примерно в полмиллиона. Сегодня мы сравниваем именно такие – уже знакомый многим Nissan Almera и новинку – Chevrolet Cobalt.



В предыдущих номерах: Nissan Almera vs Volkswagen Polo 1:2

Калужский Polo уверенно выиграл у тольяттинской Almera в номинациях «Посмотрели» и «Прокатились». Немудрено! Несмотря на смену «прописки», он не утратил фамильных достоинств Volkswagen, среди которых великолепная эргономика, хорошие отделочные материалы и очень достойные ходовые качества. Увы, Almera выглядит слабее, да еще спинка заднего дивана в ней не откидывается. Зато цена «японца» ближе к народу, за что он и получил поощрительный бал. Представили

Предшественник нынешней Almera заслужил хорошую репутацию в глазах наших соотечественников надежностью и неприхотливостью в эксп­луатации. Естественно, доверие к новинке высокое. Многие и не вспоминают, что собирают-то ее на ВАЗе, который как раз не сильно славится качеством своей продукции. Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) 5МТ Tekna (535 000 руб.) и
Chevrolet Cobalt 1.6 (105 л.с.) 5MT LT (498 000 руб.)
Новый более просторный кузов позаимствован у коренного «японца» – Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года. В основе ходовой части – платформа В0, хорошо знакомая по Renault Logan. Двигатель и коробки передач тоже французские. Марка Chevrolet в последние пару десятилетий растратила налет былой американской чопорности, когда крестом украшали в основном грили огромных пикапов, вэнов, внедорожников, хайвейных «дредноутов» и спортивных купе с многолитровыми бензиновыми моторами. Зато глобализация производства и наличие заводов в Южной Америке и Азии позволили General Motors, хозяину марки Chevrolet, занять немалую долю в нише недорогих автомобилей для развивающихся стран. Новая модель Cobalt – яркий тому пример. Разработанный бразильским отделением GM, он выпускается не только на заокеанской родине. В частнос­ти, в Россию поставляют Cobalt узбекской сборки. Посмотрели

При рассмотрении покупки автомобиля в условиях ограниченного бюджета его внешность, как правило, вторична. Тем не менее плавные линии капота, хром решетки радиатора и крупные каплевидные фары, намекающие на родство с популярным бизнес-седаном Teana, согревают сердца многих владельцев Almera. Правда, при взгляде в профиль колесики мелковаты, но в целом тольяттинский Nissan снаружи выглядит богаче, чем реально стоит. Дизайн интерьера хоть и собственный, многие его детали унифицированы с Renault Logan. Даже с навигацией салон простоват на фоне выразительной внешности Almera

Кнопка звукового сигнала на торце подрулевого переключателя – издержка унификации с Logan

Открываем дверь и… затуманенный привлекательной внешностью машины взгляд упирается в бюджетную реальность. Руль, вертикальная центральная консоль с огромными кнопками передних стеклоподъемников, ступенчатая регулировка водительского сиденья по высоте с «подскоком» на пружине, кнопка клаксона на торце левого подрулевого переключателя, джойс­тик управления зеркалами под ручником и многое другое – все это призраки из неубиваемого, но до оскомины простецкого салона Logan. Комбинация приборов «украдена» оттуда же. Она не то, что бы выглядит слишком дешево – в таком салоне она вполне уместна – и читается вроде бы неплохо, но единая индикация указателей поворотов в городской толчее разд­ражает: поворотник включен или аварийка – не ясно. Дух Logan «живет» не только в салоне, но и в багажнике: полезный объем – многим на зависть, но спинка дивана прикручена намертво – длинномеры не для Almera. Зато на тесноту второго ряда сетовать грешно: ширина дивана не как в машинах бизнес-класса, но три пассажира умеренной комплекции легко усядутся, ноги поджимать им не придется и запас пространства над головой достаточный. Конечно, в средней и топовой комплектациях дешевый пластик салона украшен блестящими ободками дефлекторов, декоративными накладками на дверях, а ткань обивки сидений чуть получше, чем у базовой версии. Но даже в топовой комплектации, сдоб­ренной навигацией, чувствуешь себя обманутым вкладчиком – уж слишком резкий диссонанс между «оберткой» и «содержанием». Chevrolet Cobalt благородством внешности покупателей не заманивает: нарочито грубоватые грани кузова, современная «фирменная» шевролетовская решетка радиатора с золотым крестом и высокопрофильные 14-дюймовые колеса с колпаками подчеркивают не слишком высокие ценовые амбиции. Зато, садясь в салон, разоча­ро­вания не испытываешь. Аскетичность дизайна и отделки соответствует ожиданиям. А главное – искать кнопочки или привыкать к их расположению необходимости нет: нажал на сердцевину руля – посигналил, положил руку на подлокотник двери – вот тебе пара клавиш стеклоподъемников, протянул левую руку к торпедо – блок управления светом. Есть и удобная регулировка подушки водительского сиденья по высоте – шайбой слева. Пожалуй, только приборка немного чуждая в этой бюджетной идиллии. Она в том же мотоциклетном стиле, что и у «молодежных» моделей марки Chevrolet (Spark, Aveo) – с ярким кругляшом аналогового тахометра и цифрового спидомет­ра с ядовитым синим фоном. Для немаленького Cobalt она слишком скромная по размерам. Несмотря на подчеркнутую бюджетность, салон Cobalt вполне современен по архитектуре и органично сочетается с экстерьером автомобиля

Блок управления светом расположен «по-немецки» слева на торпедо. Есть электрокорректор фар и регулировка яркости приборки – грамотно и удобно!

На тесноту «бразильца» его владельцы тоже вряд ли пожалуются. Задний диван даже шире, чем в Almera, а места в ногах и над головой практически столько же. Спинка заднего складывается в пропорции 40:60, правда, образует высокую ступень с полом багажника. К тому же грузовой отсек вместительнее, чем у оппонента, и высота внутри заметно больше. В отличие от Almera внут­ренней обивки на его крышке нет – голое железо. Зато даже в базовой версии есть штатный центральный замок и пульт дистанционного управления с отдельной кнопкой для отпирания грузового отделения.

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: парочка за миллион


Просмотреть все цены и комплектации: Chevrolet, Nissan, Nissan Almera.

Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Nissan Almera)? 0%
Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Chevrolet Cobalt)? 0%





Прокатились

На ходу Almera производит не самое плохое впечатление. Тяговитый моторчик, удачно подобранные передаточные числа трансмиссии, внятная работа высокого, с великоватыми продольными перемещениями рычага МКП – все это хорошо знакомые по Logan особенности. Как, впрочем, и длинноходная, излишне легкая и малоинформативная педаль сцепления и пустоватый в околонулевой зоне руль. Пожалуй, одно из достоинств Almera – плавность хода и большие ходы энергоемкой подвески – имеет оборотную сторону: автомобиль склонен к кренам в поворотах и продольной раскачке на дорожных волнах. Впрочем, заметно это только на высоких скоростях. Грех не большой – эта машина, по идее, для спокойной езды, а не агрессивных прохватов с быстрыми обгонами – мощность мотора явно маловата. У Cobalt характер поживее, и управлять им приятнее: руль построже и поострее, педаль сцепления тяжелее, «короче» и информативнее, рычаг МКП короткоходнее и работает четче. Подвеска здесь жестче, а соответственно крены меньше и раскачка кузова практически отсутствует. Правда, и дефекты дорожного покрытия заметнее. Конечно, мощность мотора и здесь в дефиците, но желание ехать с педалью газа в пол не разбивается в столь мелкие, как за рулем Almera, дребезги. Впрочем, быстро ездить на Cobalt тоже не очень с руки: он, как и Almera, грешит неважной курсовой устойчивостью на скорости за 100 км/ч. Зато тормоза у обоих автомобилей вполне адекватные, с эффективностью, вполне соответствующей динамике машин. У Cobalt педаль чуть тяжелее, хотя хорошей информативностью, как и у Almera, тоже не отличается. По совокупности достоинств и недостатков поощрительный бал за Cobalt. Приценились

Almera в базовой комплектации Welcome обойдется в 429 000 руб. Она выделяется черными зеркалами, наружными ручками дверей и штампованными дисками (15 дюймов). В базе пара подушек, ABS, гидроусилитель, два электростеклоподъемника и аудио­подготовка. У версии Comfort (три варианта – от 453 000 до 509 000 руб.) хромированные элементы отделки кузова, противотуманки, электрозеркала, ЦЗ с ДУ и кондиционер. Есть выбор между МКП или 4-ступенчатым «автоматом». Топовые версии Tekna (от 523 000 до 565 000 руб.) оборудованы дополнительно зад­ними электростеклоподъемниками и штатной медийной системой с цветным ЖК-дисплеем. В самой дорогой комплектации навигация Nissan Connect, а под ней вертикальная «борода» от Logan

Кондиционер в «базе» доступен как опция, в остальных – по умолчанию. Гнездо под аудиосистему размера 2DIN. Для базовой машины владелец покупает музыку сам

Базовый Cobalt (версия LT) за 444 000 руб. тоже только с МКП. Есть гидроусилитель, пара электростеклоподъемников, ЦЗ с ДУ и электрозеркала, но подушка безопасности одна. Колеса 14-дюймовые штампованные. Кондиционер, вторая подушка и ABS – опции. Комплектация LT c «автоматом» (причем 6-ступенчатым!) за 503 000 руб. уже с кондиционером. Самый дорогой Cobalt (только с АКП) за 530 000 руб. отличает­ся легкосплавными колесами (15 дюймов), хромированными грилем и молдингом багажника, наличием противотуманок, задних электростеклоподъемников, штатного радио с USB-портом. ABS и вторая подушка здесь по умолчанию. Итог

Илья Пименов, редактор: − В вещах (к этой категории я отношу и большинство автомобилей) я скорее ценю функциональность, чем привлекательный вид. Пусть Cobalt внешне не такой нарядный, как Almera, «работает» он в целом лучше. Попросторнее, у него однозначно лучше багажник, бодрее мотор, четче управление, пожестче, но более энергоемкая подвеска… Поэтому Cobalt и кажется мне привлекательнее Almera. А навигатор можно купить и отдельно, пот­ратив много меньше 37 000 руб. Андрей Кочетов, редактор: − Cobalt, на мой взгляд, более «честный» автомобиль. Он выглядит и едет на свои деньги. Отделка салона не диссонирует с экстерьером, а практичность (в первую очередь складная спинка дивана) у него выше, что в бюджетном ценовом сегменте чуть ли не главное. У Almera более привлекательная внешность, но она, увы, не нашла продолжения в интерьере. Да и эргономические «тараканы», порожденные унификацией с Logan, мне не по душе…
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 12:37   #182
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

БорисbIч, Спасибо за статью. Еще раз убеждаюсь Кобальт среди ценоподобных лучший вариант.

Добавлено через 1 минуту
А что за цвет у Кобы в статье?
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 13:27   #183
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
БорисbIч, Спасибо за статью. Еще раз убеждаюсь Кобальт среди ценоподобных лучший вариант.
Согласен, очень практичный автомобиль!
Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
А что за цвет у Кобы в статье?
Белый если не ошибаюсь.
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 14:38   #184
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Судя по статье и размерам, Альмера поигрывает Кобальту, разве что база немного больше у неё. Я бы однозначно Кобальта взял, он честнее.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 15:09   #185
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Судя по статье и размерам, Альмера поигрывает Кобальту, разве что база немного больше у неё. Я бы однозначно Кобальта взял, он честнее.
Полностью согласен!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 15:26   #186
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Самое интересное, что при этом Альмеру пиарили чуть-ли не как D класс, большая машина за мало денег, а оказалось обычный Логан со всеми своими болячками.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 15:40   #187
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 41823 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Справедливости ради кобальт пока тот ещё кот в мешке. Мелких косяков, судя по форуму, у него хватает, вот ещё и зеркальце выпало
Ещё настораживает вот такое сообщение
Цитата:
Сообщение от http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=35&page=30
Ситуация по зазорам в приводе клапанов, повторяет историю с предыдущей серией данного типа двигателей. Зазоры выпускных клапанов по практически всем клапанам одинаковые и в допуске, только на одном чуть больше , а вот с впускными ситуация ухудшилась, если раньше в основном проблемы постоянно встречались по первым двум клапанам первого цилиндра, то тут мы наблюдаем ухудшение ситуации. К отклонениям по первому цилиндру присоединились отклонения по четвёртому с разбросом по размерам в приводе в сторону уменьшения зазора в два раза. Распредвалы по высоте подъёма, не отличаются от моторов предыдущего поколения.
Качество узбекской сборки дает себя знать?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 16:00   #188
Втянувшийся
 
Аватар для ЛенинградеЦ
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Вес репутации: 14 ЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном пути
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
если начнут поршневую менять, пусть даже по гарантии, это гораздо хуже, вот это как ты выражаешься будет КЛЕВО!
Это будет звиздец! Как я выражаюсь

Добавлено через 3 минуты
Кобальт пока тёмная лошадка в эксплуатации... наблюдаем за первопроходцами
Лично мне не очень по душе экстерьер, моська какая то... не смогли выдержать закос под мускул-кар. Интерьер не плох, хотя думаю пластик не очень как и у всех одноклассников.
Интересней будет когла Лоханка выйдет в продажу, правда с двигунами что то намудрили. 0,9 с турбой, жесть!
ЛенинградеЦ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 16:05   #189
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что при этом Альмеру пиарили чуть-ли не как D класс, большая машина за мало денег, а оказалось обычный Логан со всеми своими болячками.
Полностью согласен!
Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ Посмотреть сообщение
Это будет звиздец! Как я выражаюсь
А что с приоромотором такого не бывало?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ Посмотреть сообщение
Лично мне не очень по душе экстерьер, моська какая то...
Ну на Моську он не похож,скорее на слона, Моська у нас Матиз!

Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ Посмотреть сообщение
Интересней будет когла Лоханка выйдет в продажу, правда с двигунами что то намудрили. 0,9 с турбой, жесть!
Похоже на дешевые понты!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 18:29   #190
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chevrolet Cobalt новый бюджетник

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Белый если не ошибаюсь.
Белый похож на наш белое облако, а здесь какой то бежевый (мне он нравится) хотя в гамме цветов бежевого не видел.
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.