Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Добрый день, не так давно приобрел к2 на автомате, сейчас пробег 1300км. В первые дни после покупки все было отлично, но потом в режиме парковки появились достаточно приличные вибрации на машине, т.к. они чувствуются даже на на сидении.. была ли у кого похожая проблема ? как решали ?
А так же присутствует ли у кого дребезжание панели ?) уже начинает действовать на нервы..по началу такого то же небыло
Добрый День! Все абсолютно тоже самое. Вибрация напрягает, передается и на сиденье, и на руль, и на левое зеркало. Теперь, как прошло немного времени, видимо от этой вибрации начал дребизжать салон. Видимо такая ерунда есть на большинстве недорогих машин с АКПП. У меня до этого была Сандеро, было тоже самое, только по-меньше (хотя салон тоже начал потом нехило дребизжать). Ездил по этому поводу в сервис, сказали, что так и должно быть. А вот на гораздо более дорогой Рено Клио никаких вибраций не было. На светофоре когда останавливался, то если не смотреть на приборы, было непонятно вообще, машина заведена или нет.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Покатываюсь к перекрестку еще в движении нейтраль. Поток стронулся, драйв и пошел, как то так. Активно использую N/D.
Это вроде как вредно для АКПП, 100% не уверен конечно, но где-то слышал. Да и в инструкции написанно, что коробку на кратковременных остановках можно держать в положении D, а в положение N или P переключаться только во время длительной стоянки.
Последний раз редактировалось Mann12345; 16.10.2013 в 09:46..
Это вроде как вредно для АКПП, 100% не уверен конечно, но где-то слышал. Да и в инструкции написанно, что коробку на кратковременных остановках можно держать в положении D, а в положение N или P переключаться только во время длительной стоянки.
у нашего брата на все своя методика.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Покатываюсь к перекрестку еще в движении нейтраль. Поток стронулся, драйв и пошел, как то так. Активно использую N/D.
на ходу включать нейтраль не рекомендуется. Есличо насос коробки отключается, а элементы трансмиссии продолжают вращение за счет колес.
При заведенном двигателе насос работает.
Переключение из Д в Н не вредней штатного прехода акп с первой скорости на вторую и т.д. То есть, переключаясь вы заставляете работать механизмы коробаса, фрикционы труться, масло бежит.... что естественно не продлевает жизнь АКП.
А если не переключать, то АКП не делает лишних движений фрикционами и шестернями, тем ни менее насосное колесо маслает, турбинное удерживается тормозной системой авто. Двигатель на ХХ не имеет достаточной свободы для своего вращения, он вынужден преодолевать усилие возникающие в заторможенном гидротрасформаторе. Естественно двигуну от этого не гуд, смазка на ХХ хреновая, момент маленький, вот он и начинает трястись бедолага. Любые маломальские проблемы ДВС (плохой бенз, свечи, датчики, форсунки.....) будут усугублять тряску в положение драйв АКП и я почти уверен, что эта тряска делает двигателю больно. + Удерживание авто тормозом повышает расход топлива.
Ну что тут худшее зло???? Переключаемся в Н или продолжаем держать машину тормозами? Сами выбирайте.
А если не переключать, то АКП не делает лишних движений фрикционами и шестернями, тем ни менее насосное колесо маслает, турбинное удерживается тормозной системой авто. Двигатель на ХХ не имеет достаточной свободы для своего вращения, он вынужден преодолевать усилие возникающие в заторможенном гидротрасформаторе. Естественно ему от этого не гуд, смазка на ХХ хреновая, момент маленький, вот он и начинает трястись бедолага. Любые маломальские проблемы ДВС (плохой бенз, свечи, датчики, форсунки.....) будут усугублять тряску в положение драйв АКП и я почти уверен, что эта тряска делает двигателю больно. + Удерживание авто тормозом повышает расход топлива.
Поддерживаю мнение.
Цитата:
Сообщение от Serge!
на ходу включать нейтраль не рекомендуется
Здесь варианты - практически остановился-сразу нейтраль.
действительно работает, тем не менее мурзилки кмк всех классических акпп не рекомендуют втыкать нейтраль на ходу и при небольших стоянках.
Почему вопрос другой. В инете куча противоречивых мнений: кто говорит, что давления насоса акпп работающего на оборотах ХХ мотора не хватает для крутящейся коробки, кто про переходные режимы заливает, не суть, но зачем спорить с мурзилкой?
Вот ведь кулибины...написано 95-й бензин - льют чуть ли не 80-й, ибо нормального 95-го в раше якобы нет. При этом в десятилетний ваз сороколетней разработки льют синтетику по штуке за литр.
Владельцам роботов рекомендую на перекрестках юзать нейтраль (вот тут как раз все просто и понятно) - не хочут. Зато зато хочут это делать на классической акпп. Раша
Тем более раз заводы-изготовители (не только АвтоВАз, а все) рекомендуют делать именно так (держать машину тормозом в положении D), значит так и надо. Им в любом случае виднее.
Вот ведь кулибины...написано 95-й бензин - льют чуть ли не 80-й, ибо нормального 95-го в раше якобы нет
Вот смотри, у меня двиг можно сказать такой же как и на К2 с АКП.
В иснструкции написано - лить 95 и выше.
Я послушный - лью.
Свечи красные хрен с ними - меняю....
Однажды решаюсь попробовать бенз 92 и обнаруживаю, что двигатель на 92-м работает мягче, чище, всякие посторонние стуки при перегрузках пропали, про замену свечей забыл навсегда.
Естественно, я предпочитаю верить своим ушам и глазам, а на инструкцию ложу болт.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mann12345
значит так и надо. Им в любом случае виднее.
Видней кому?
Производителю двигателя или производителю коробки?
Если бы я был производителем коробки, то я бы сказал - НЕ переключайте.
Если бы я был производителем двигателя, то я бы сказал - переключайте
Вот смотри, у меня двиг можно сказать такой же как и на К2 с АКП.
В иснструкции написано - лить 95 и выше.
Я послушный - лью.
Свечи красные хрен с ними - меняю....
Однажды решаюсь попробовать бенз 92 и обнаруживаю, что двигатель на 92-м работает мягче, чище, всякие посторонние стуки при перегрузках пропали, про замену свечей забыл навсегда.
Естественно, я предпочитаю верить своим ушам и глазам, а на инструкцию ложу болт.
лил в прошлую пятнашку 95-й, шестой год лью его же в калину. Ничегошеньки со свечами нет. В прошлом году поменял, ибо уже электроды подгорели, зазор ушел. Лью где удобней, на лейблы заправок не смотрю, ибо это либо очередь, либо конская цена.
Более того, никакой разницы в работе инжекторного движка не замечал и не замечаю. Либо ты заправлялся в откровенным леваком, либо...
Но у меня 8кл, мне сдается ему все пофиг. Единственное о чем стал недавно задумываться, катколлектор то одинаково дорогой на все движки.