Только что вычитал, что при чистке дроссельного патрубка с электроприводом недопустимо механическое открытие заслонки! О последствиях ничего не сказано. Я же при чистке этого не знал, потому вращал ее пальцами как угодно, чтобы почистить. Вопрос: какие могут быть последствия? Грозит ли мне замена (6500 руб.)?
kas11,
Про последствия не знаю, но узел разбирал (правда не на своем авто а просто отдельный) Ломаться там практически нечему. А вот адаптацию наверное нужно сделать.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
d.dmitry, еще раз спасибо! Сейчас, к сожалению, температура низка, а по руководству не ниже +7С сказано. Может к вечеру прогреется, так попробую сделать адаптацию. Звонил сегодня в магазин, там тоже сказали, что без герметиков все должно быть герметично. Поищу, может есть прокладки в магазинах, так хотя бы ее новую поставлю.
Warmonger, спасибо за ответ! Так вот по логике-то, я его не разбирал, но смотрел схему, и представляю как там все выглядит. Сломать там, вряд ли что-то можно, но опасения могут быть такими:
1. Чистил WD40, как вариант - она стекла по оси заслонки и попала в моторчик привода заслонки - хорошо это или плохо - вопрос.
2. Опять же механическое воздействие на моторчик привода как вариант может вывести моторчик из строя.
3. Произошла рассинхронизация показаний датчика положения заслонки (там стоит маленький, полагаю, принцип работы аналогичен ДПКВ или ДС) и реального ее положения.
Плюс ко всему, во всех руководствах АвтоВАЗа категорически запрещено вращать заслонку пальцами. Вот и ломаю теперь голову, что же сделал и как исправить (помимо варианта с покупкой нового дроссельного патрубка).
Вот здесь я не могу ничего сказать. Просто на будущее- для чистки используйте жидкость для чистки карбюраторов. Вдшка нужна, чтоб гайку открутить или скрип устранить. Как на баллоне написано, что она создает защитную пленку, может поэтому ДПДЗ чудит. Крышка,что на фото, крепится на нескольких защелках ( у меня так). Может просто ее снять и проверить.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
у меня тоже.
мне перепрошили без вопросов т.к. машин без кондиционера касается п. 1 письма !, а вот машин с кондеем п. 2 !
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536