Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 10:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 d3s не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от d3s Посмотреть сообщение
1. При движении по прямой дороге общего назначения, если отпустить руль, то машину уводит влево, приходится постоянно подправлять поворотом руля вправо. Гарантийный случай?
Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
1. Если сход-развал не нарушены, возможны уводы из-за искривления диска или нарушения балансировки. Если замена местами левого и правого колеса приведёт к смене направления увода, прямая дорога в шиномонтаж с правкой колёсных дисков. Случай скорее всего не гарантийный. Можно добиться признать гарантийной только неправильную регулировку сход-развала и только если Вы только что выехали с ТО в регламенте которого было прописано проведение таких регулировочных работ либо неправильную работу тормозной системы в виде плохого растормаживания по передним суппортам.
Здравствуйте.
Был на ТО 2 делали сход-развал за дополнительную плату, так как развал в регламент ТО 2 не входит. В результате машину стало меньше уводить влево, но уводит. Поменяли передние колеса местами - не помогло. Мастер ТО утверждает, что машина прямолинейно должна ехать 200-300 метров...
Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то нормы по этому поводу. Сегодня опять ехать на СТО.
Спасибо.

Последний раз редактировалось garantys; 17.10.2013 в 12:43..
d3s вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 13:43   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от d3s Посмотреть сообщение
В результате машину стало меньше уводить влево, но уводит
Забыл добавить. У переднеприводных ВАЗов есть некая особенность из-за разницы в длине приводных валов. При энергичном разгоне всегда при всех правильных регулировках на ровном дорожном покрытии и идеальных колёсах машину будет уводить чуть правее. У меня так было на десятке все шесть лет владения. По длине приводов на Калине не в курсе. Если я со своими выводами ошибаюсь, уважаемый garantys меня тактично поправит. Глубина протектора на левом и правом колесе одинаковы, протектор стёрт ровно, растормаживание колес проверяли? Углы по задней балке стенд сход-развала показал норму?
seryogad вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 14:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 d3s не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
растормаживание колес проверяли? Углы по задней балке стенд сход-развала показал норму?
Как проверить растормаживание колес ?
После регулировки углы по задней балке стенд сход-развала показал норму, но после проезда нескольких километров по дороге общего назначения машину вернули на стенд: одно переднее и одно заднее колеса опять вышли в красную зону показаний стенда. Потом и на третий раз постановки на стенд - та же картина...
Спасибо.
d3s вне форума   Вверх
Старый 18.10.2013, 12:21   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от d3s Посмотреть сообщение
Как проверить растормаживание колес ?
Машину загоняете на подъёмник. За рулём оставляете человека, двигатель не глушится. Просите нажать педаль тормоза до упора на пару-тройку секунд, затем отпустить педаль и проверить свободное вращение одного из колёс. И так, циклично, все четыре колеса.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от d3s Посмотреть сообщение
После регулировки углы по задней балке стенд сход-развала показал норму, но после проезда нескольких километров по дороге общего назначения машину вернули на стенд: одно переднее и одно заднее колеса опять вышли в красную зону показаний стенда. Потом и на третий раз постановки на стенд - та же картина...
Учитывая, что на задней балке углы никак не регулируются и зависят только от правильности геометрии при изготовлении и её сохранности в процессе эксплуатации, предполагаю несколько вариантов ухода углов по задним колёсам:
- плохая юстировка стенда, большой износ и люфты в подъёмной части;
- износ сайлент-блоков задней балки, но их должны были проверить в первую очередь перед регулировкой сход-развала;
- "гуляет" кузов, утрачена изначальная жесткость кузова "на кручение". Ну это экзотика, только после крупных аварий и некачественного восстановления "железа".

Попробуйте съездить на другой стенд сход-развала. Даже если это будут дополнительные траты, возможно, у Вас найдут истинную причину увода.
seryogad вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 15:52   #5
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от d3s Посмотреть сообщение
...В результате машину стало меньше уводить влево, но уводит. Поменяли передние колеса местами - не помогло. Мастер ТО утверждает, что машина прямолинейно должна ехать 200-300 метров...
Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то нормы по этому поводу. Сегодня опять ехать на СТО.
Спасибо.
Трудно ответить на Ваш вопрос. Конкретной нормы (в единицах пути)движения автомобиля по прямой нет. Но, нельзя сказать, что нормы нет вообще. Попробую объяснить как смогу.

Все дело в том, что во всех системах автомобиля отвечающих за его прямолинейное движение есть допустимый люфт. Поэтому, теоретически, автомобиль не может двигаться абсолютно прямо. Всегда присутствует боковое ускорение.

Существует норма - угол дрейфа автомобиля. Это угол, на который смещается автомобиль от прямолинейного движения при определенном боковом ускорении. Поскольку ускорение это производная от скорости, то при меньшей скорости движения автомобиль сместится на меньший угол. Какой бы ни была величина пройденого пути.

Для легковых автомобилей угол дрейфа не может превышать:
- 1 градуса, при боковом ускорении 1 м/с в квадрате;
- 2 градуса, при боковом ускорении 2 м/с в квадрате;
- 7 градусов, при боковом ускорении 4 м/с в квадрате.

Как это применить в условиях ПССС не знаю.

Можно, наверное, "пробежать" 300 метров прямого участка дороги, измерить насколько сместился автомобиль и вычислить угол. Но, какое при этом было боковое ускорение? И, где взять прямой горизонтальный участок дороги?

Бытует мнение, если автомобиль на скорости 40...50 км/ч начинает заметно смещаться пробежав 200...300 метров по относительно ровной дороге, то это очень хорошо. Не знаю, кто и как это подсчитал.

Как-то так.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Забыл добавить. У переднеприводных ВАЗов есть некая особенность из-за разницы в длине приводных валов. При энергичном разгоне всегда при всех правильных регулировках на ровном дорожном покрытии и идеальных колёсах машину будет уводить чуть правее. У меня так было на десятке все шесть лет владения. По длине приводов на Калине не в курсе. Если я со своими выводами ошибаюсь, уважаемый garantys меня тактично поправит. Глубина протектора на левом и правом колесе одинаковы, протектор стёрт ровно, растормаживание колес проверяли? Углы по задней балке стенд сход-развала показал норму?
В общем, да. Правда, дело не именно в длине приводов, а в разнице их углов наклона по отношению к горизонтальной плоскости из-за разной длины.
Если бы привода располагались строго горизонтально, то разница в их длине не играла бы никакой роли. Ведь угловая скорость вращения вала не зависит от длины вала.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.