Поговаривают, что считали только по новым моделям.
По ЛКР вообще пока ничего не считают ибо рано. Если считать по одному Ларгусу, то возможно, но тогда это мягко говоря очковтирательство. Самые массовые модели автоваза ЛК, Гранта, Приора. По ним и считают, просто очень хитро.
38 заявленных отказов на миллион единиц продукции. Единицей продукции АвтоВАЗа является автомобиль.
Кстати, я думаю, что имеет место какой-то недопонимание. То ли тому, кто давал интервью подали неправильные данные, то ли он сам чуши напророл, то ли опять журналисны нагнали шороху, но на официальном сайте есть откорректированная программа развития. Там на 13 странице приведены соответствующие графики, но параметр называется "дефектов на тысячу автомобилей". Более того, из графика следует что на 2013 год показатель составляет порядка 75 дефектов на тысячу а/м, а в перспективе на 2020 год обозначена цель в 49 дефектов на тысячу автомобилей. То есть примерно на 20 тысяч больше сейчас и примерно в 15 тысяч раз больше в перспективе, чем упомянуто в статье. Более того, в группе Рено-Ниссан этот показатель примерно на уровне 30 дефектов на тысячу а/м, т.е. примерно в 10 тысяч раз больше.
+1. Довелось пару месяцев назад прочитать интервью с Бо Андерсеном, датированное где-то 2010г. Понравилось, что все обещанное он сделал. А у нас так не принято в автопроме.
ДжиЭм - контора серьезная, в вице-президенты там кого попало не берут.
38 заявленных отказов на миллион единиц продукции. Единицей продукции АвтоВАЗа является автомобиль.
Кстати, я думаю, что имеет место какой-то недопонимание. То ли тому, кто давал интервью подали неправильные данные, то ли он сам чуши напророл, то ли опять журналисны нагнали шороху, но на официальном сайте есть откорректированная программа развития. Там на 13 странице приведены соответствующие графики, но параметр называется "дефектов на тысячу автомобилей". Более того, из графика следует что на 2013 год показатель составляет порядка 75 дефектов на тысячу а/м, а в перспективе на 2020 год обозначена цель в 49 дефектов на тысячу автомобилей. То есть примерно на 20 тысяч больше сейчас и примерно в 15 тысяч раз больше в перспективе, чем упомянуто в статье. Более того, в группе Рено-Ниссан этот показатель примерно на уровне 30 дефектов на тысячу а/м, т.е. примерно в 10 тысяч раз больше.