тебе повезло, а у меня его не было. Но спать то я конечно лучше стал, потому что в прошлом году зима пришла неожиданно и в -40 я не смог отпустить сцепление, коробка промёрзла наглухо. Залил синтетику и теперь не боюсь
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
если сальник "рыхлый" т.е не кондиция
Тогда он без латуни развалится. Кто менял масло и видел в нём латунь? Я не разу не видел.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Она жрёт резину сальников
Василь, и много ты коробке резины скормил? Я никогда не менял сальники до продажи машин, даже когда на дерьмовом масле ездил.
Когда на 70000 км меняли масло после как она в троллейбус превратилась, думая восстановить печень пьяницы, то слили чистое и стружки в нем не было. И было выше уровня намного залито.
Не повреждает она сталь, просто не магнитится и плавает в масле.
Мне тоже интересно, сколько ж ей надо "точить" , чтобы разъесть сальники. Тем более,что в коробке нет никакого давления.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Не повреждает она сталь, просто не магнитится и плавает в масле.
Мне тоже интересно, сколько ж ей надо "точить" , чтобы разъесть сальники. Тем более,что в коробке нет никакого давления.
А времени много и не надо если сальник "рыхлый" т.е не кондиция.
Насколько мне известно, резина бывает маслостойкая и обычная. Не думаю, что в агрегат с использованием масла поставят сальники из простой резины.
В том то и дело мы живем в России, могут и из простой запендюрить, у меня на одной машине в кпп был болт бракованый, ну вот когда его закручивали ведь прекрасно было видно что он наполовину вылит всего, видимо в лом было тянуться за новым так этот и закрутили. Просто наплевательски относятся, и в итоге из за этого получаются плохие отзывы в целом об АВТОВАЗЕ. А масло я считаю нужно заливать трансмиссионное и чтобы соответствовало требованиям к данной КПП, а эксперименты к черту........ Это тоже самое как раствор для наружного применения, а дай ка попробую я его внутрь, и умер в итоге........... тут тоже самое может быть. Еще льют масло для АКПП, во первых и дорого, а во вторых как осла не наряжай конем он не станет, кпп в акпп не превратится.