Сломался водительский стеклоподьемник. При нажатии на кнопку открывания окна - никаких признаков жизни.
Пассажирский при этом работает нормально.
Началось это после поездки в сильный дождь. Может че коротнуло и предохранитель сгорел?
Смотрю схему и так понимаю, нужен F2 (30A)?
Но на нем должно висеть оба подьемника? Или нет?
Сломался водительский стеклоподьемник. При нажатии на кнопку открывания окна - никаких признаков жизни.
Пассажирский при этом работает нормально.
Началось это после поездки в сильный дождь. Может че коротнуло и предохранитель сгорел?
Смотрю схему и так понимаю, нужен F2 (30A)?
Но на нем должно висеть оба подьемника? Или нет?
Да, висят оба, так что дело, к сожалению, отнюдь не в предохранителе.
Да, висят оба, так что дело, к сожалению, отнюдь не в предохранителе.
а как можно определить, не раскурочивая 2 часа дверь на морозе на куски, физическая это неисправность, или электрика?
Может там где-то проводок какой отгнил? Китайский тестер имеется. Как проверить?
снимаем блок управления и подаем 12 вольт на провода мотора ЭСП, таким образом проверяем его работоспособность напрямую, если работает то начинаем разбираться уже с кнопкой
снимаем блок управления и подаем 12 вольт на провода мотора ЭСП, таким образом проверяем его работоспособность напрямую, если работает то начинаем разбираться уже с кнопкой
1) где находится блок управления? кстати, управления чем?
2) где можно взять 12 вольт?
3) Что такое ЭЦП и где его провода?
vaxlak,
1. блок с кнопками в водительской двери. Что бы стекла вверх/вниз перемещать.
2. в двери на разъеме кнопок. Бело-черный провод. п.6 в первом посте.
3. ЭСП - Электро Стекло Подъемник
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"