Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
[QUOTE='ABC_lights;4520588']А ты скрути фильтр, через пару-тройку секунд у тебя на выпуске будет почти весь объем картера, только то что докрутить насос сразу не сможет останется.
Тогда по логике вещей на больших оборотах перепускной клапан всегда открыт..? Или другой вопрос давление масла "на холостых" и "на оборотах" в системе одинаковое..?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тогда по логике вещей на больших оборотах перепускной клапан всегда открыт..? Или другой вопрос давление масла "на холостых" и "на оборотах" в системе одинаковое..?
А) Усилие развиваемое стылой массой масла (скажем при реальной вымороженности среднего 5w40 масла -30 его консистенция напоминает жидковатый мед) и при +100 гр. - слегка))) разная, при +40 гр. вязкость 75 а при 100 уже 13.5-14 - считайте насколько будет при -30 и представьте насколько легче протолкнуть через фильтровочную бумагу нечто, что изменяет вязкость в 50-60 раз и какое она давление создаст когда его постоянно насос добивает туда - ему-то пофиг, кто не спрятался он не виноват, если у вас там уже не солидол то он дотрамбует до открытия клапана.))) Почему зимой нужно 0-ку в России а не 5-ку или тем паче 10-ку как многие любят - на прогреве все это г что он отфильтровал идет в систему при t утром -25 - т.к. если она у вас днем -25 то ночью давило за -30, это и для 5-ки много а 10-ка у вас и подавно уже не справляется. Если только ездить каждый день, дабы t масла не успевала опускаться до окружающей за одну ночь, да и то открытое место + ветер - и уже вопрос, поможет или нет.
Б) Да если у вас насос не зависит механически от оборотов двигателя. )))
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
ABC_lights,
Я вообще -то говорил и выражался о пользе промывки ДВС с установленным новым фильтром, а не о холодном пуске, и о том, что на "холостых" при установке нового фильтра в системе будет большее давление...
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
ABC_lights,
Я вообще -то говорил и выражался о пользе промывки ДВС с установленным новым фильтром, а не о холодном пуске, и о том, что на "холостых" при установке нового фильтра в системе будет большее давление...
Ерунда. Если фильтрующий элемент способен понизить давление создаваемое маслонасосом настолько чтобы имело смысл париться об этом - то он в конечном итоге окажется у вас в движке т.к. маслонасос его просто продавит нафиг (ну в теории, если клапан неработоспособен и если там удерживающей сетки не окажется), у америкосов есть hi-millage фильтра на легковые, там уже либо не бумага а что-то вроде набивки или толстый бумажный материал, улавливающие сетки и т.д. - но по сути если у вас не голимый китай вроде скт где потом клей может начать отваливаться - то париться об этом не имеет смысла. Меняют фильтр при промывке (ставят "промывочный) в первую очередь чтобы не пускать в систему старое масло с него - вот и все, почему и нет смысла каждый раз покупать новый промывочный а смело можно ставить один и тот-же на пару-тройку промывок.