Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 22:13   #1
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

[QUOTE='ABC_lights;4520588']А ты скрути фильтр, через пару-тройку секунд у тебя на выпуске будет почти весь объем картера, только то что докрутить насос сразу не сможет останется.

Тогда по логике вещей на больших оборотах перепускной клапан всегда открыт..? Или другой вопрос давление масла "на холостых" и "на оборотах" в системе одинаковое..?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 21.10.2013, 22:42   #2
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Тогда по логике вещей на больших оборотах перепускной клапан всегда открыт..? Или другой вопрос давление масла "на холостых" и "на оборотах" в системе одинаковое..?
А) Усилие развиваемое стылой массой масла (скажем при реальной вымороженности среднего 5w40 масла -30 его консистенция напоминает жидковатый мед) и при +100 гр. - слегка))) разная, при +40 гр. вязкость 75 а при 100 уже 13.5-14 - считайте насколько будет при -30 и представьте насколько легче протолкнуть через фильтровочную бумагу нечто, что изменяет вязкость в 50-60 раз и какое она давление создаст когда его постоянно насос добивает туда - ему-то пофиг, кто не спрятался он не виноват, если у вас там уже не солидол то он дотрамбует до открытия клапана.))) Почему зимой нужно 0-ку в России а не 5-ку или тем паче 10-ку как многие любят - на прогреве все это г что он отфильтровал идет в систему при t утром -25 - т.к. если она у вас днем -25 то ночью давило за -30, это и для 5-ки много а 10-ка у вас и подавно уже не справляется. Если только ездить каждый день, дабы t масла не успевала опускаться до окружающей за одну ночь, да и то открытое место + ветер - и уже вопрос, поможет или нет.
Б) Да если у вас насос не зависит механически от оборотов двигателя. )))
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 22.10.2013, 08:04   #3
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

ABC_lights,

Я вообще -то говорил и выражался о пользе промывки ДВС с установленным новым фильтром, а не о холодном пуске, и о том, что на "холостых" при установке нового фильтра в системе будет большее давление...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 23.10.2013, 19:28   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
ABC_lights,

Я вообще -то говорил и выражался о пользе промывки ДВС с установленным новым фильтром, а не о холодном пуске, и о том, что на "холостых" при установке нового фильтра в системе будет большее давление...
Ерунда. Если фильтрующий элемент способен понизить давление создаваемое маслонасосом настолько чтобы имело смысл париться об этом - то он в конечном итоге окажется у вас в движке т.к. маслонасос его просто продавит нафиг (ну в теории, если клапан неработоспособен и если там удерживающей сетки не окажется), у америкосов есть hi-millage фильтра на легковые, там уже либо не бумага а что-то вроде набивки или толстый бумажный материал, улавливающие сетки и т.д. - но по сути если у вас не голимый китай вроде скт где потом клей может начать отваливаться - то париться об этом не имеет смысла. Меняют фильтр при промывке (ставят "промывочный) в первую очередь чтобы не пускать в систему старое масло с него - вот и все, почему и нет смысла каждый раз покупать новый промывочный а смело можно ставить один и тот-же на пару-тройку промывок.
ABC_lights вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.