Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Смысла мыть при использовании качественного масла и своевременной замене- НЕТУ...
Стопудово. Там и так чисто будет. Снимите маслозаливную крышку и проведите пальцем по внутренней поверхности, осмотрите палец и Вы всё поймете о необходимости промывки.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Silence63
Лично я буду промывать через раз. Промывочным маслом.
Это с твоим интервалом в 5 тык на дорогущей синтетике?
Ты тогда свечи не забудь металлической щеткой от нагара чистить, воздухан и салонник с топливным менять тоже каждые 5 тык. Еще марлю прилепи на горловину топливную.
Оставь авто в покое: пусть работает. Если ты будешь менять масло через 10 тык, то и в таком режиме нечего мыть. А коль сильно хочется деньги на промывку выкинуть, то мягкую заливай через раз и хватит.
Последний раз редактировалось Dimmy; 02.10.2013 в 12:57..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
В книжках не пишут процедуру промывки движка. Использую промывочное масло примерно через каждые 25 тыс.км. пробега, при этом так же ставлю новый маслянный фильтр, хотя все в один голос на до мной смеются, но давайте просто проанализируем, когда мы заливаем промывочное масло и оставляем старый маслянный фильтр в котором где-то 0.5 литра грязи и сажи и потом вся эта сажа опять поступает в движок....
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Andrey-engineer
Использую промывочное масло примерно через каждые 25 тыс.км. пробега, при этом так же ставлю новый маслянный фильтр,
Естественно логика в установке, перед промывкой, нового фильтра есть... Поддерживаю... промывка и удаление "какки" из двигателя произойдет более полно-
1. давление будет больше(вследствии чистоты фильтра) и отмоется соответственно легче и лучше.
2. удаление из двигателя произойдет более полное (обратно вследствии чистоты фильтра) ...
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Andrey-engineer
при этом так же ставлю новый маслянный фильтр, хотя все в один голос на до мной смеются, но давайте просто проанализируем, когда мы заливаем промывочное масло и оставляем старый маслянный фильтр в котором где-то 0.5 литра грязи и сажи и потом вся эта сажа опять поступает в движок....
Правильно мыслишь. Пусть все смеются, а ты не обращай внимания))) Поставил фильтр, промыл, выкинул.
Продолжая анализировать, новое промывочное масло со старым фильтром вымывает из фильтра ту *грязь*, с которой уже не спарвлялось масло и вновь его гоняет по движку, плюс смывает остатки *грязи*.
Лично мое мнение насчет промывки- к каждому случаю нужно подходить индивидуально. При использовании хорошего масла и замены при городском цикле езды тыс. 10, а не 15, промывка и не потребуется. Но и в промывке тыс через 25 не вижу криминала. (но стоит ли)
Цитата:
Сообщение от Владимир 2008
Снимите маслозаливную крышку и проведите пальцем по внутренней поверхности, осмотрите палец и Вы всё поймете о необходимости промывки.
Вот с этого и надо начинать. А то что масло через пару тыщ. сильно темнеет- это говорит о хорошем качестве масла. Гораздо хуже, если масло не темнеет. Потом моющие присадки начинают *срабатываться* и активность потемнения масла уменьшается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
1. давление будет больше(вследствии чистоты фильтра)
С этим не полностью согласен, т.к. есть в фильтре перепускной клапан.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Виктор63
С этим не полностью согласен, т.к. есть в фильтре перепускной клапан.
Поправлю свой ранний пост... незначительно, но всё же в целом в системе будет большее давление...и промывка -то "на холостых", а на холостых сколько там давит- до срабатывания перепускного клапана, я думаю ой как далеко...
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Andrey-engineer
В книжках не пишут процедуру промывки движка. Использую промывочное масло примерно через каждые 25 тыс.км. пробега, при этом так же ставлю новый маслянный фильтр, хотя все в один голос на до мной смеются, но давайте просто проанализируем, когда мы заливаем промывочное масло и оставляем старый маслянный фильтр в котором где-то 0.5 литра грязи и сажи и потом вся эта сажа опять поступает в движок....
Еще более целесообразно завести "промывочный" фильтр и менять его через 2-3 промывки - грязи фактически в нем не будет, разница между совсем новым и поработавшим 10-15 минут на холостых для двигателя стремится к нулю. Не подойдет такой вариант тем кто ездит мало - его покорежит весь от такого времени простоя. Ну а кто 10-ку за пару-тройку месяцев разменивает - вполне разумный подход. Еще естественно дорогой фильтр на промывку смысла нет брать - главное чтобы в нем в принципе был фильтрующий элемент и все. Я скт беру - дешевые и не жалко, на 30 минут работы на холостых их ресурса хватит.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Поправлю свой ранний пост... незначительно, но всё же в целом в системе будет большее давление...и промывка -то "на холостых", а на холостых сколько там давит- до срабатывания перепускного клапана, я думаю ой как далеко...
А ты скрути фильтр, через пару-тройку секунд у тебя на выпуске будет почти весь объем картера, только то что докрутить насос сразу не сможет останется.))) У меня товарищ на шниве не увидел при снятии фильтра что резинка от старого осталась на движке, припеклась, закрутил на две, так с учетом небольшой неплотности я ему заорал так что за километр слышно было, там такой нехилый фонтанчик херачить прямиком в капот изнутри стал что я аж обалдел от картины. Вытекло немного только за счет того что щелка была незначительная, и что масло через нее аккурат вверх хреначить стало - сразу заметили.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Мужики, а кто скажет; Чем промывочное масло отличается от обычного? (Кроме цены конечно)
Может есть смысл просто обычного налить на 2-3 тыщи и сменить его нах...н?