Shrus, шланги могут пропитаться и вонять. Мультиклапан тоже обмылить, под капотом на работающем движке проверить. Газоанализатор может помочь.
Вообще пахнуть не должно никак. У меня как только поставили чувствовался запах под капотом (шланг дерьмо был, а брали в газовом магазине), шланг поменял и всё.
Цитата:
Сообщение от angelon
можно в кратце как это сделать?
Индикатор часового типа с велосипедной спицей в форсунку и 12В на катушку (долго не держать). Только маловероятно что это форсунки. Ошибок по давлению на автокалибровке быть не должно.
Всем привет .Подскажите мож кто в курсе вопроса,нет времени читать посты и поиск молчит.Поставил на калину 07года 1,6 8клап. свое старое ловато обычное , так вот после работы двигла под нагрузкой и сброса газа- глохнет.Если нагрузка небольшая то двигатель выходит на хх. Ранее на другой калине тоже самое было, а вот на приору ставил это же оборудование такого не было
это который стоит до редуктора (металический цилиндрик) и в самом редукторе (треугольник сверху)?
можно в кратце как это сделать?
жидкой фазы находится на редукторе, под металлической крышкой с тремя болтами, не забудь стравить давление. Паровой фазы это тот, что установлен в магистрали между редуктором и форсунками.
Ход штока проверить, asteal уже описал.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
Wulfi, у меня похожая трабла была с кондеем. Откинул от воздушного фильтра входной патрубок и поставил вместо него гофру от классики, что на обогрев идет. Гофру направил в сторону моторного отсека по ходу движения, чтоб подпора воздуха не было.
Откинул от воздушного фильтра входной патрубок и поставил вместо него гофру от классики
И как результат? перестала глохнуть?. На прошлой калине ездил без изогнутого патрубка из-за аварии и глохла очень часто,потом тож сказали про возможный поддув спереди-поставил, стала вполовину меньше глохнуть.А вот на приоре такого не было,патрубок там кстати в другую сторону смотрит.Надо поэксперементировать
Парни! А какой баллон ставить? 42л для меня мало. Была 2112 с 80л баллоном - много. Была Гранта с 55л - где-то так. Но на Калину такой грят не лезет. Еще слышал про баллоны "в салоне". Какие-то "плоские". Под сидушку его что ли запихивают? И вообще - баллны уже не круглые пошли?
А чем 42 литра мало? Запас хода по трассе 500 км,город с пробками 430км. Заправок в Челябинске немеряно,чтоб я так жил...Самое нормальное,это торроидальный баллон вместо запасного колеса
А чем 42 литра мало? Запас хода по трассе 500 км,город с пробками 430км. Заправок в Челябинске немеряно,чтоб я так жил...Самое нормальное,это торроидальный баллон вместо запасного колеса
Ну и куда из Челябинска на 42л можно уехать?
В Казахстане до Кустаная, дальше ни-ни.
На Север до Нижнего Тагила, а там дуй с трассы в город искать заправку.
На Восток до объездной вокруг Тюмени с юга и опять включай бензин - ищи заправку.
На Запад - Уфа. В неё заезжать? Башкирские знаки управления движением видел? "Внимание! Дорога растрояица!"
А в навигаторе газовых запровок нет :(.
На Оренбург и Омск та же история.
Вот и получается 42л катастрофически мало. Не езда а сплошной поиск газовых заправок.
А еще рекомендации оставлять поплавковый клапан 42-15%=36л. Ну и?
Поехать на пикничек? да без проблем!
Бомбить по городу? Аналогично.
А вот на межгороде - катастрофически мал баллончик.
Вот возьми бензобак - 50л. Если "привести" к газу - 50*1,2=60л - от это ВЕЩЬ!