А еше такои вопрос от катушки зажигания (1.6 8кл) могут быть проблемы, в мануале написано что между 1и4 и 2и 3 должно быть сопротивление5.4 ком! а У меня 11.12ком
Катушка нормальная у тебя ,сразу два канала не вылетают ,а если и вылетает какой-нибудь из каналов ,то сопротивление будет ниже на порядок чем у соседнего ,но и то не факт !
давление померь всёравно ,мало ли что было, когда устанавливал новый моторчик ,в БН есть еще куча всяких вещей от которых давление может быть ниже нормы .
подключи манометр к топливной рампе и включи зажигание ,и смотри что он покажет!
Катушка нормальная у тебя ,сразу два канала не вылетают ,а если и вылетает какой-нибудь из каналов ,то сопротивление будет ниже на порядок чем у соседнего ,но и то не факт !
давление померь всёравно ,мало ли что было, когда устанавливал новый моторчик ,в БН есть еще куча всяких вещей от которых давление может быть ниже нормы .
подключи манометр к топливной рампе и включи зажигание ,и смотри что он покажет!
час назад мерял 3.8 (моторчик ставил сам)
куда копать уже хз!! голова лопаеться!
ду чишенный РХХ ДПДЗ ДМРВ новый! все массы пропаяны прочишенныи!
Единственно вот и смушает что по мануалу должно быть не более 5.4 ком а у меня аж 11!
Посейдон,
с эбу понятно ,тогда:
Посмотри еще раз ,нормально ли одел гофру подающую воздух от ДМРВ в ДУ .Все ли шланги ,вентиляции картера подключены и затянуты хомутами ,надет ли шланг идущий от клапана адсорбера на штуцер ДУ (нижний штуцер !)
если в сети повисишь! схожу шас сниму лог при зажиганий и при запуске на холодную!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Посейдон,
Посмотри еще раз ,нормально ли одел гофру подающую воздух от ДМРВ в ДУ .Все ли шланги ,вентиляции картера подключены и затянуты хомутами ,надет ли шланг идущий от клапана адсорбера на штуцер ДУ (нижний штуцер !)
да все проверял и вдшкои пшыкал на поиск подсоса воздуха (((
Добавлено через 1 час 12 минут
лог фаил не сохроняеться(( постоянно идет обрыв связи !
Машина завелась с третьего раза ели ели с дерганьем и сильными провалами вот с такими пораметрами поработала минут 10-15
Кол ошибок--0
температура охлажд жидкости--52
температура впускного воздуха --24
напряжение питания--11.12
угол открытия дроссельнои заслонки 7.4
обороты двигателя 520
массовыи расход воздуха 24.50
величина отскока уоз при детонаций 0.0
длительность впрвска 15.63
желаемые обороты 940
позиция шагового двигателя 61
параметр нагрузки 2.91
расчетная нагрузка 2.5
угол опережения зажигания 5.3
коды АЦП
напряжение борт сети 10.56
дтож 1.484
дмрв 1.387
дпдз 2.520
дк до неитрализатора 0.571
датчик температуры возд во впуск колл 3.418
дк после 0.464
датчик ускорения -0.244
напр на клапан рециркуляций 4.995
сопр дк до неитр 0
сопр дк после 0
после 10-15 минут такои "работы" при нажатий на газ пытаеться заглохнуть(( при сильнои и мошнои прогазовки обороты пытаються подниматься но потом снова падают до 500 дергаеться и в последствии глохнет!
КАК я понял данные с нажатой педалью газа ,сужу по углу открытия заслонки .
что не нравиться ,это напряжение питания 11,2вольта ,такое впечатление что АКБ издох или с генератора нет заряда .Проверь тестером ,напругу на клеммах акб на не заведенной авто и потом на заведенной .напруга (при исправных АКБ и Генераторе )акб =11,9 -12,4вольта ,на заведенной -13,9-14,7
И еще параметр нагрузки какой-то маленький ,генератор точно не работает !!!нагрузка обычно в пределах 16-24
КАК я понял данные с нажатой педалью газа ,сужу по углу открытия заслонки .
что не нравиться ,это напряжение питания 11,2вольта ,такое впечатление что АКБ издох или с генератора нет заряда .Проверь тестером ,напругу на клеммах акб на не заведенной авто и потом на заведенной .напруга (при исправных АКБ и Генераторе )акб =11,9 -12,4вольта ,на заведенной -13,9-14,7
И еще параметр нагрузки какой-то маленький ,генератор точно не работает !!!нагрузка обычно в пределах 16-24
сеичас точно невспомню но кажеться это без нажатои педали
Извиняюсь цыфра на клаве заедает
параметр нагрузки 72.91
расчетная нагрузка 72.75
двигатель по звуку и ошушениям как трактор вот вот заглохнет и ему как будто что-то нехватает!
Добавлено через 3 минуты
все жи смушают данные по катушки зажигания! в мануале 5.4 ком а у меня больше 10
и еше немогут как-то влиять рэлюшки что под торпедо там где был ЭБУ