Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2013, 08:48   #11
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Первое ТО на К2 люкс, АКПП, 1,6л,16кл в промежутке пробега 2-3 тыс.км или 14,5-15тыс делать??

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ну как же нет то?
а это что, разве для нас написано?
пр-58--20000-834.pdf
это написано для

Цитата:
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
а для нас, покупателей, написано тут



и из того что написано, можно сделать только один единственный вывод что ТО1 в течении первого года для 16кл двигателей упразднено, а на ТО2 я могу приехать или после 14500км пробега или в течении всего второго года эксплуатации автомобиля (если пробег менее 14500км) -именно так и никак иначе поймут информацию о гарантии и ТО покупатели. думаете они все ходят на форумы и читают тут инфу?? Многие до сих пор не знают что такое интернет.

ЗЫ: я должен получить полную и достоверную информацию о товаре, в том числе и об гарантийных обязательствах согласно Статьи 10. Информация о товарах (работах, услугах) http://www.ozpp.ru/laws/zpp/10.php а так же Статьи 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) http://www.ozpp.ru/laws/zpp/12.php и конкретно

Цитата:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
пункты 1-4 ст 18 подразумевают расторжение договора купли -продажи с возвратом денег потребителю (покупателю)

В даной Сервис книге на автомобиль, скрин которой я предоставил, информация о ТО, и что я его могу делать в течении всего второго года эксплуатации (если пробег менее 14500км) под названием "ТО №2" -является ложью.

ЗЫ: поэтому, обяжите всех своих официальных дилеров выполнять ст10 ЗоЗПП -все пункты этой статьи в части предоставления потребителю (покупателю) полной информации в день покупки о точных сроках прохождения ТО №1 для 16кл. двигателей.
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.