Тут такой вопрос, у кого масло не жрало (т.е. уровень стоял от ТО до ТО) а потом стало подъедать, не было ли случаев, что незадолго до этого крутили ДВС до отсечки на ХХ? Ну или буксовали где-то?
нет, не было. да и сейчас замечаю, что свежее масло не уходит, как проходит тысячи 4, масло темнеет и его начинает подъедать, но пока не более 500 мл за 7500
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, проехал после смены масла(5-30) 2 тысячи, пока расхода чет не заметил( в общем-то как и раньше), пробег 72 тыс. км . Кстати на ХХ крутил в отсечку не раз....по разным причинам))))
Уважаемые комрады, у меня ремонт после обрыва ремня ГРМ (погнуло клапана). Но вопрос в другом. Специалисты из автосервиса рекомендуют заменить ШПГ (указав на зазор поршней в двух цилиндрах (см. фото). Извиняюсь заранее если немного ошибаюсь в терминологии. Посоветуйте, стоит или нет этим заниматься.
Двигатель 1,4 16 кл. (11194), пробег 95 500 примерно, с учетом каждодневного столичного движения. Расход масла есть, но не критичный (наверное литр на период от ТО до ТО)
Зазор на жаровом поясе никто не меряет.
Производитель поршней никогда не дает данных какой он там должен быть.
А он сильно уходит в процессе работы из-за высокой температуры.
Если уж менять то всю ШПГ , а не два поршня.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
На стоковых поршнях было тоже самое-масло поменял пробежал 4-5 т.км темнеть начинало и потом масло грамм по 400-500 уходит.А если крутить до отсечки вообще и литр съедало.
На стоковых поршнях было тоже самое-масло поменял пробежал 4-5 т.км темнеть начинало и потом масло грамм по 400-500 уходить начало.
Как такое может быть? Масло или изначально уходит, или через 10-12 тык интенсивной городской эксплуатации может немного больше угорать из-за некоторых моментов типа снижения t вспышки и увеличения вязкости ввиду старения базы, но описанное - нонсенс! Даже на простенькой минералке.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не может оно терять, т.к. те первые 5тык прошли почти что в 100% трассовом режиме. Вероятно причина в этом. Да и судя по кино Травникова, что я давал, выше именно и в этом.
Вобщем у меня есть подозрение, что у кого масло жрет, могут быть кольца перегреты. Именно поэтому и спросил, не крутили ли в отсечку без нагрузки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г