Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вы не стали на тот момент времени доказывать наличие недостатка. Стало быть согласились с тем, что недостатка небыло. Тем более, что Вы продолжали эксплуатировать автомобиль целых два года, не напоминая о себе.
к независимой экспертизе действительно не обращался по разным причинам(отсутствие денег, отсутствие уверенности в своей правоте, желание добиться признания неисправности у офиц. дилеров и т.д.)
А напоминал я о себе постоянно в период эксплуатации, путем посещения всех дилеров Автоваза г. Екатеринбурга с одними и теми же неисправностями, а некоторых и неоднократно. На все обращения у меня есть заказ-наряды и письменные отказы. В итоге сейчас все неисправности признали гарантийными и некоторые устранили
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от garantys
Является. Почему бы нет?
начальник сервисной службы( с 40 летним стажем по его словам) мне на это ответил, что на определенных оборотах механизмы КПП входят в резонанс и отсюда идет гул. Вот за подобные ответы мне и хочется потребовать компенсации
garantys, еще такой вопрос, является ли отсутствие выполнения обязательств(меня вообще не уведомляли и по этому предписанию ничего не делали, но мое авто в списке предписания есть) по предписанию "30-12", нарушением п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. "
Добавлено через 3 минуты
Возможно эти неисправности привели к замене ДК и неоднократной замене термостата в моем случае.
Всем доброго времени суток!
С наступлением холодов стали проявляться следующие симптомы: запускается двигатель вроде нормально, через 1-2 минуты начинает дергаться, потом конкретно троить, следом начинает моргать чек, потом тупо горит. Если заглушить и завести снова, то больше не троит. Комп ШТАТ показал пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Покурив гугл метнулся проверять компрессию: 12-12-8-12 . Затем поехал в сервис. Про замеры ничего не говорил. Посмотрели, сказали: "плохой бензин, меняй заправку". Настоял на замере компрессии, убедились в наличии неисправности, но т.к. ИПГ на месте не было, то попросили позвонить ему завтра и всё решить. А вот теперь самое интересное:
Сегодня звоню и ИПГ мне говорит, что это наверняка прогорел клапан из-за плохого бензина, и что это наверняка будет не гарантийный случай, и если бы это был заводской брак, то клапан прогорел бы уже до 1-го ТО! (сейчас пробег 28000) Теперь вопрос: насколько верны его слова про негарантийный случай и как они собираются доказывать, что я ядрёну жижу вместо бензина заливал? (заправляюсь на проверенных заправках, кстати) Какие еще нюансы могут быть?
Выручайте, гуру форума! Во вторник ехать на СТО, хочу быть подготовленным.
...Сегодня звоню и ИПГ мне говорит, что это наверняка прогорел клапан из-за плохого бензина, и что это наверняка будет не гарантийный случай, и если бы это был заводской брак, то клапан прогорел бы уже до 1-го ТО! (сейчас пробег 28000)...
Давайте разберем предложение. Как это делают в школе.
Цитата:
... это наверняка прогорел клапан из-за плохого бензина...
Извините, клапана прогорают не из-за плохого бензина, а из-за плохо отрегулированных зазоров. Конкретно, из-за "зажатых" клапанов. Можно попытатся возражать, но, возражая приведите хотя бы один случай прогорания клапанов на 16-ти клапаннике, где за зазоры отвечают гидрокомпенсаторы. Лично мне ни одного такого случая не известно.
Цитата:
... и что это наверняка будет не гарантийный случай...
А вот это уже из области божественной (прости господи) самоуверенности. Вторым, по частоте случаев, виновником прогорания клапанов является производственный брак самого клапана. Точнее отклонения в термической и химической обработке поверхности клапана. Третьим - дефекты деталей привода клапана, а именно пружин (наружней или внутренней). Четвертым - нарушение работы системы зажигания.
Цитата:
... если бы это был заводской брак, то клапан прогорел бы уже до 1-го ТО!...
Супер отмазка! Это откуда такая уверенность. Просите привести хоть какой-нибудь документ подтверждающий сиё утверждение. Можно даже не настаивать на том, чтобы это был документ от АВТОВАЗа.
Цитата:
Теперь вопрос: насколько верны его слова про негарантийный случай ...
Абсолютно не верны. Гарантийная замена прогоревшего клапана весьма и весьма часто встречается. Больше того, подавляющее большинство таких ремонтов безоговорочно акцептуется АВТОВАЗом.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Сегодня звоню и ИПГ мне говорит, что это наверняка прогорел клапан из-за плохого бензина, и что это наверняка будет не гарантийный случай, и если бы это был заводской брак, то клапан прогорел бы уже до 1-го ТО! .
Подайте письменную претензию, с требованием устранить неисправность по гарантии, либо дать письменный отказ в этом.
Из практики:
1) Доказать, что клапан (!!!) прогорел из-за плохого бензина практически невозможно. Знаете ли, поршни в первую очередь сыплются - (особенно, если не работает датчик детонации) перемычки между кольцами, оплавление кромок, прогар днища). И доказать, что первопричиной был именно плохой бензин, при неисправности в 1 цилиндре из 4-х как минимум странно, сходная картина должна бы наблюдаться во всех, а этого нет.
Опять же - клапан мог прогореть из-за неправильного зазора, дефекта обработки седла, наличия отложений на клапане, некачественного материала, или неправильного смесеобразования в цилиндре из-за "кривой" форсунки.
2)Если у Вас чеки с заправок есть за последнее время - объясните, что судиться и доказывать факт "плохого бензина" придется с каким-нибудь газпромом, или лукойлом.
3) Вам или вашему представителю нужно будет присутствовать при вскрытии и разборе двигателя - по вашему требованию (разумеется письменному) обязаны допустить в ремзону. Возьмите с собой фотоаппарат. Документируйте то, что увидите. До вскрытия и осмотра поршней/клапанов ИПГ может говорить все что угодно, с целью навешать Вам лапши на уши.
После вскрытия и разборки причины будут яснее, и возможно потребуется согласование с заводом на проведение ремонта по гарантии.
Желательно, опять же, пометить ваши запчасти каким-то образом, на случай подмены перед экспертизой. Но, если ИПГ не дурак - в случае очевидного дефекта материала или изготовления детали - все будет сделано по гарантии.
Лично я видел прогоревший и треснувший выпускной клапан на 16-клапаннои моторе мазды, с гидрокомпенсаторами. причина была в попадании на клапан маленького болтика, который держал заслонку изменения геометрии впускного коллектора. На поршне и головке также наблюдались следы контакта с инородным твердым телом. А в коллекторе как раз и отсутствовал 1 винтик...
что вы уж из гарантийщиков зверей делаете? Если ИПГ не хочет это делать по гарантии, значит ему просто лень. И вообще ипг должен отстаивать клиента. У меня приехал один авто с течью прокладки гбц...ды легко оформить. Как и переборку кпп с мостами. Про всякую мелочь типа датчиков говорить смешно. Конечно же завод хочет расследовать истинную причину возникновения поломки, для того, чтобы потом рекламацию завернуть, мол сами так ездите, ремонтируете сами. Но завод "там", а я "тут" с клиентом. И доказывать фантастические причины поломки надо мне....в письменном виде.
Цитата:
Сообщение от DannyMad
Если у Вас чеки с заправок есть за последнее время - объясните, что судиться и доказывать факт "плохого бензина" придется с каким-нибудь газпромом, или лукойлом.
возили соляру на экспертизу. С заключением клиент сам пошел в лукойлы-газпромы, так как в проба из бака(взятая в присутствии клиента, опечатанная, подписанная им же ) оказалась бодягой
Добавлено через 4 минуты
в ситуации с клапанами при клиенте надо снять крышку клапанов и замерять щупом зазор. Нормы зазоров на вазе есть, и голова должна пройти под них. Интересно как завод отреагирует, если выясниться, что на авто делали регулировку клапанов у дилера. Наверняка зарубит, мол ваш косяк, ваших слесарей. решайте сами. поэтому ипг и не хочет браться за глухаря, за который возмещения нуль...