TLTTT,
Моя борьба с этой бедой пока не закончилась успехом . Шлицы мазал,сцепление регулировал , масло в коробке менял и все безрезультатно. На ТО тоже ничего не нашли.Загадка ....
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
TLTTT,
Моя борьба с этой бедой пока не закончилась успехом . Шлицы мазал,сцепление регулировал , масло в коробке менял и все безрезультатно. На ТО тоже ничего не нашли.Загадка ....
Проблема эта в том, что в шлицевом соединении первичного вала с диском сцепления слишком большой радиальный люфт. Соединение как бы запирается "враспор". Где именно бракованные шлицы - на валу или диске, а может у обоих, я не знаю. Сначала эта проблема стала появляться на классике последних выпусков, а теперь уже добралась до переднеприводных. Много лет назад я разбирался с этой проблемой на классике. Так вот : новый диск сцепления идеально ходил без люфта по валу старой коробки, валявшейся в мастерской, а на валу новой был бредовый радиальный люфт, и даже вручную было заметно намного худшее перемещение. Скорее всего шлицы на новых валах некачественные. На своей новой машине я перед пуском выжимаю сцепление. В основном (наверно из-за вибрации во время пуска) - помогает.
Не включаются передачи, что на заведенной, что на заглушенной. Но бывают проблески и все как по маслу. Перед тем так начинают включаться из коробки идет легкий треск-жужжание. Очень хорошо его слышно когда прибавляешь газ на нейтральной. Затем треск-жужжание с щелчком пропадает и передачи включаются нормально! Есть варианты неисправности?
Тоже на спорте 1,6 задолбал коробас своей неоднозначной работой.. Списываю все на масло, залитое предыдущим хозяином. Буду менять, посмотрю, может поможет..
Всем привет,у меня такая беда на холодный ДВС с трудом включаются все передачи как будто что то не дает их включать а,как ваткнеш с трудом то после втыкаются легко,целый день ездеиш на прогретый ДВС втыкаются нормально в чем дело кто знает.
Ну и мне присоветуйте... Привет всем.
Пробег 60к.
Ехал на 4-й, никого не трогал, скорость упала, стал втыкать 3-ю - не лезет, и педаль сцепы вроде как помягче стала(не уверен). Встал у обочины, не втыкаются 1я и 3я, остальные втыкаются, но по ощущениям похуже. Вилка визуально без изменений. Мыкался-мыкался, снял автомат регулировки троса, руками сделал несколько оборотов по часовой стрелке(вроде как натянул трос), поставил на место. Первая так и не воткнулась, тронулся со второй в направлении сервиса, но тут оказалось, что все передачи втыкаются. По ощущениям, также как и до поломки, либо чуть-чуть хуже(на уровне самовнушения). В сервисе по фотографии починить не смогли. Говорят, ставь на ручник и пробуй трогаться с 3-й, если глохнет и не "буксует" - сцепа в норме. К тому же, при дохлой сцепе в первую очередь перестает включаться задняя. У меня все ок с этим.
Масло в коробке меняное, уровень забыл проверить, но пару месяцев назад было MAX.
Есть какие мысли? Могла ли подтяжка троса временно решить мою проблему, мог ли закиснуть "автомат" регулировки? Или готовиться к самому страшному - разбору каробаса?
Ну и мне присоветуйте... Привет всем.
Пробег 60к.
Ехал на 4-й, никого не трогал, скорость упала, стал втыкать 3-ю - не лезет, и педаль сцепы вроде как помягче стала(не уверен). Встал у обочины, не втыкаются 1я и 3я, остальные втыкаются, но по ощущениям похуже. Вилка визуально без изменений. Мыкался-мыкался, снял автомат регулировки троса, руками сделал несколько оборотов по часовой стрелке(вроде как натянул трос), поставил на место. Первая так и не воткнулась, тронулся со второй в направлении сервиса, но тут оказалось, что все передачи втыкаются. По ощущениям, также как и до поломки, либо чуть-чуть хуже(на уровне самовнушения). В сервисе по фотографии починить не смогли. Говорят, ставь на ручник и пробуй трогаться с 3-й, если глохнет и не "буксует" - сцепа в норме. К тому же, при дохлой сцепе в первую очередь перестает включаться задняя. У меня все ок с этим.
Масло в коробке меняное, полусинь, уровень забыл проверить, но пару месяцев назад было MAX.
Есть какие мысли? Могла ли подтяжка троса временно решить мою проблему, а сцепа на самом деле уже все; мог ли закиснуть "автомат" регулировки? Или готовиться к самому страшному - разбору каробаса?
калина 2012 г пробег 14500 км ,заменил заводское масло на синтетику шелл spirax стало немного легче,но все равно что то закусывает при переключении 1,2.на не работающем двигателе все как по маслу,а в движении не особо.хотя если делать паузу на нейтрали при переключении и перегазовку то можно добиться плавного переключения,НО ЭТО ЖЕ НЕ ГРУЗОВИК ИЛИ БТР у которого тяги по 2 метра.хочется плавной езды,так что буду менять сцепление,может оно случиться.кстати на вой масло не как не повлияло.