Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2013, 19:46   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Изображений: 66
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
ради интереса спрашиваю . Зачем ?
Вариант ответа: на халяву достался.так было у меня лет 12 назад. достался новый Аккумулятор 6СТ-190 КамАЗ. Установил в багажник М-412. В любой мороз без проблем заводилась машинка. Соседи по стоянке понять не могли как так?.
Но то было на халяву, а сейчас на КАЛИНЕ заводской АКБ я заменил на 60 А.ч. (но изготовленный с использованием всех современных технологий-кальций-серебро-пакеты сепараторы, изготовленный на вартовском оборудовании, и с максимальным зимним пусковым током)
Просто "в лоб" гнаться за ампер-часами, не смотря на другие харрактеристики АКБ не есть правильно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
ради интереса спрашиваю . Зачем ?
Вариант ответа: на халяву достался.так было у меня лет 12 назад. достался новый Аккумулятор 6СТ-190 КамАЗ. Установил в багажник М-412. В любой мороз без проблем заводилась машинка. Соседи по стоянке понять не могли как так?.
Но то было на халяву, а сейчас на КАЛИНЕ заводской АКБ я заменил на 60 А.ч. (но изготовленный с использованием всех современных технологий-кальций-серебро-пакеты сепараторы, изготовленный на вартовском оборудовании, и с максимальным зимним пусковым током)
Просто "в лоб" гнаться за ампер-часами, не смотря на другие харрактеристики АКБ не есть правильно.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=483
wowanas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.