Meger, Что-то вы путаете. Тут присутствует график Х-угол поворота руля, Y-смещение относительно точки = усиление на ЭМУР. Если какой-то параметр не соответствует из Х-Y, то ошибки не будет. Будет подруливание. Усилитель сам доворачивает до определенного момента, когда X-Y стремятся к нулю.
ps график немного не правильный, все идет относительно одной Х, т.е. плюс или минус. Синусоида.
Последний раз редактировалось Р693ТУ; 24.10.2013 в 21:19..
Может вы меня не поняли, Х - это не координата а вид кривой, точка пересечений это 2,5 В , соответственно если на кривой основного датчика 3В то на контрольном будет 2В и тд. до 4.5В и 0.5В , если это соотношение нарушится выскочит ошибка. Это я про мондо, у махачкалы я знаю как работает.
Подскажите, кроме двух соединителей при подключении ЭУР надо еще кидать на него массу отдельной шиной ? Или только два соединителя - питание и информационный ? При включении зажигания лампа на приборке гаснет как положено, но при повороте руля ЭУР издает гул который слышен даже снаружи. Скрепкой показывает 11 - исправен. При резком повороте руля на месте или при упоре руля в крайнее положение ЭУР отрубается до следующего запуска мотора. Сам ЭУР взят с завода (Калуга). В эксплуатации не был. Такие дела с коробки.
Может ли гул быть связан с отсутствием сигнала, например датчика скорости ? На выходных посмотрю осциллографом что там поступает.
Смотрел вольтметром прямо на колодке силового разъема. 14,2...14,6 вольта при заведенном моторе. При повороте руля не падает.
Печально , есть очень маленький шанс что поможет смазка.
Есть шанс чуть побольше что поможет тотальная разборка и пропайка блока электроники.
Особенно той его (силовой) части что отвечает за управление сервомотором и его защиту.
Но на новом изделии лезть вовнутрь вроде неприлично.
Хотя я починил свой (гарантийный) мандо когда ему было всего 6мес от роду.
К гарантийщикам ехать не захотел , ну их в пень.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сам виноват, невнятно изъясняюсь, это я к тому что для любителей ремонта мондо недостаточно просто поменять датчики, их нужно калибровать, соответственно этот узел не ремонтопригоден.
Да,это для чтения ошибок, у меня для махачкалы производственная, с кучей настроек и тестов, спец. для ремонта.
Те у ЭБУ "махачкалы" есть команды управления передаваемяе по К-лайн
чисто для сервисного режима?
Хотя это и так очевидно , любые мозги электромеханики имеют сервисный режим.
Возможно вы имеете информацию насколько унифицированны сервис режимы у разных производителей ЭУР.
Или каждый прячет свои скелеты в своем шкафу?
Вы ведь явно имеете отношение к разработчикам ЭБУ махачкалы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.