Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Вчера полистал сентябрьский ЗР и ужаснулся... по их подсчётам обслуживание Калины 1.4 обходится в 850 р. за нормочас!!! Я раньше очень недолюбливал Хюндаев за 800 р. за нормочас, а сейчас не знаю что и сказать... Как говорят зарулёвцы, вазовцы избрали тактику замены агрегатов целиком, а не их ремонта - это и удораживает обслуживание Калины...
Вот сейчас бы нужно послушать bill. Я в экономике не очень силен, но мне кажется что нормочас - это стоимость одного часа работы и стоимость запчастей помоему туда не входит. Отсюда вывод, что при замене агрегата целиком этот нормочас должен быть ниже чем при снятии разборке, ремонте, сборке и установке на место, т.к для простой замены не требуется высокая квалификация и количество этих часов должно резко сократиться (менять намного быстрее чем ремонтировать).
Кроме того - если говорить о новой машине (гарантийный срок) , то мне кажеться что замена агрегата целиком для пользователя гораздо лучше , чем подшаманеный старый блок (на ТО агрегаты не меняют) и к карману владельца не имеет ни какого отношения.
PS Я к примеру считаю, что давнобы уже на сервисах (не только ВАЗовских) надо иметь набор наиболее часто "вылетающих" узлов - тогда резко сократился бы негатив к темже бюджетным ино изза сроков ремонта. Причем каких и сколько легко подсчитывается. Вот на ВАЗовских сервисах пока выглядит так (товарищ лично прошел). Звониш и говориш какой агрегат накрылся . Они говорят "закажем и к такому-то сроку подъезжайте. Приехал - они тутже меняют (товарищ коробку менял на 14-й).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 17.09.2008 в 08:39..
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
+1 к peter. С какой это радости нормочас должен зависеть от агрегата? Это замена агрегата выражается в нормочасах. Отсюда и рассчитывается стоимость затраченной работы по замене. И к стоимости запчастей это отношения не имеет.
Да и замена агрегата, как уже было сказано, требует гораздо меньшей квалификации, нежели его ремонт, что, в принципе, делает гораздо более доступным некоторый самостоятельный ремонт (вы же не зовете электрика для замены лампочки).
И для гарантии замена агрегата тоже единственная возможность - как иначе заводу подавать претензию поставщику? Со слов сервиса? А так есть неработающий агрегат, состояние которого можно проанализировать и принять меры для устранения недостатков в будущем.
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
и кстати я сечас посмотрел трудоемкость работ на ТО-1 (здесь на форуме выкладывали файл для калины я сохранил)
Получается так - для ТО1 максимальная трудоемкость 4.33 человекочаса. Стоимость работ по ТО1 на Самара-лада(самый чтонинаесть оффициал) максимум 3000 руб . Разделим и получим 693 руб за один нормочас - и это максимум. Чтотам ЗР-овци насчитали получается чистое ИМХО журналиста.
ТО2- 665
ТО3-662
И это максимум! Минимум намного дешевле!
Цитата от туда Минимальное значение стоимости работ - это стоимость обязательного набора работ по данному ТО, которая может увеличиться до указанного максимального значения при заказе клиентом дополнительных работ.
ЗЫ Разница в стоимости нормочаса связана с разной стоимостью работ проводимых при разных ТО
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 17.09.2008 в 09:50..
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
Чтобы определить чо в конечном итоге выгоднее, замена огрегата целиком, или его ремонт, при определенной стоимости нормочаса, необходимо иметь или рассчетные данные по каждому агрегату (замена его целиком/ремонт), стоимость нормочаса, вероятность повторного ремонта (надежность) и пр....
Либо, Вариант № 2, повторную статистику.
Автопроизводитель действует по 1 Варианту, ибо статистики при разработке машин у него нет, а стоимость гарантийных ремонтов, на период гарантии надо рассчитать, чтобы заложить в цене авто резерв на гарантийные ремонты (причем они заинтереснованы их минимизировать).
Потребители вынуждены в виду отсувии информации и необходимого количества трудовых ресурсов (а процесс вычесления по 1 варианту очень затратный), считать по 2 Варианту.
Учитывая, что автопроизводитель рассчитывает минимальную стоимость гарантийных ремонтов "для себя", то резонно предположить, что для минимизации своих затрат ему выгоднее менять деатли целиком (но они ему дешевле обходятся), но это соврешенно не значит, что в пост гарантийный период быдет выгоднее менять детали также целиком для потребителя, но тут выходят на свет "неофициальные сервисы" которые готовы осуществлять ремонт узлов и агрегатов.
При расчете стоимости ТО необходимо учтывать не только стоимость нормочаса, но и количество нормочасов, например, для замены свечей у одного авто ртебуется 10 мин., а у другуого авто, 4 нормочаса, т.к. чуть не пол двигателя разобрать надо. это вопрос конструкции авто, и тоже изхначально просчитывается автопроизводителем. Также стоит учитывать и стоимость расходных материалов, причем не за 1 ТО, а комплексно за определенный пробег.
В целом стоимость содержания авто потребитель может узнать только на основании статичтики за несколько лет.
Если-же ее нет, то нужно ориентироваться на то, сколько обходится в содержании авто подобного класса (при конструировании авто производитель это обязательно рассматривает), делая различные поправки на производителя/стоимость авто и т.д.
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
По территории стоянки я в Ростокино Лада и в Автограде катался. Но это несерьёзно и тестдрайвом это назвать нельзя.
Но я не про тестдрайв писал, а про то, где дают прокатится на уже выбранной машине, а где нет. Кстати когда я впервые тестдрайвил Калину (в 2005г.), то мне не понравился электроусилитель руля - руль был тяжеловат. Сейчас на новой Калине руль легкий, но не пустой, а с ростом скорости усилие возрастает.
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
Цитата:
Сообщение от Андрей-174
Но я не про тестдрайв писал, а про то, где дают прокатится на уже выбранной машине, а где нет. Кстати когда я впервые тестдрайвил Калину (в 2005г.), то мне не понравился электроусилитель руля - руль был тяжеловат. Сейчас на новой Калине руль легкий, но не пустой, а с ростом скорости усилие возрастает.
Хехехе. Когда мы конторе заказывали Калину, она на тест-драйве (ну, естественно, машина тест-драйвная, рабочая) не открылась она с кнопки никак. Ладно, манагер открыл с ключа - сигналка не орала. Заводить - не заводтся - вообще стартер не крутит. Манагер: "извитните, машина тест-драйвная, предсерийная".