Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 15:12   #161
Интересующийся
 
Аватар для xpom59
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 143
Вес репутации: 63 xpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииxpom59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от сс70 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от xpom59
Задняя включается бывает не с первого раза
Если выждать, по инструкции 3 секунды, то нормально включается.
Т.е. получается выжать сцепление подвести рычаг вправо подождать 3 сек и воткнуть R или как?
xpom59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2013, 15:14   #162
Постоялец
 
Аватар для сс70
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: С-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 Аллигатор
Сообщений: 327
Вес репутации: 12 сс70 находится на правильном путисс70 находится на правильном путисс70 находится на правильном путисс70 находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от xpom59 Посмотреть сообщение
Т.е. получается выжать сцепление подвести рычаг вправо подождать 3 сек и воткнуть R или как?
Посмотри в руководстве пользователя стр. 53-54 если не ошибаюсь.
сс70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 11:05   #163
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,438
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

у моей тоже нормально включается, если выждать 3 сек. Летом. Зимой иногда поболее.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2013, 11:00   #164
Постоялец
 
Аватар для Viron
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 370
Вес репутации: 13 Viron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 8 vs 16 клапанов

Особенность 16-клапанного в гидрокомпенсаторах.Для правильной работы ГРМ нужно хорошее давление масла,из-за этого такие двигатели "любят" высокие обороты.У 8-клапанного такой проблемы нет,поэтому он позволяет использовать более низкие обороты.
__________________
Я неисправим,значит постоянен.
Viron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2013, 11:02   #165
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Для правильной работы ГРМ
хватает давления уже на ХХ.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2013, 11:22   #166
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Особенность 16-клапанного в гидрокомпенсаторах.Для правильной работы ГРМ нужно хорошее давление масла,из-за этого такие двигатели "любят" высокие обороты.У 8-клапанного такой проблемы нет,поэтому он позволяет использовать более низкие обороты.
Первый раз слышу такое обоснование распределения мощности и крутящего момента от оборотов.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 09:42   #167
Интересующийся
 
Аватар для Владимир 2008
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: г. Усть-Лабинск Краснодарского края
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 113
Вес репутации: 31 Владимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Развесистая клюква. Надеюсь, он шутит.
Владимир 2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 12:24   #168
Постоялец
 
Аватар для Viron
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 370
Вес репутации: 13 Viron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
хватает давления уже на ХХ.
Если всё нормально с ДВС.А вот внатяг они оч не любят работать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Первый раз слышу такое обоснование распределения мощности и крутящего момента от оборотов.
Это обоснование принципа работы гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.За 11 лет общения с ЗМЗ-406 тоже узнал много нового и интересного.Например,как цепи перескакивают из-за неисправного натяжителя,или,как компенсаторы разбивает из-за низкого давления масла.
__________________
Я неисправим,значит постоянен.
Viron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 12:38   #169
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Если всё нормально с ДВС.
Конечно. ибо если с ним не всё нормально, то в первую очередь и нужно ненормальность ликвидировать, а не ждать пока она утащит за сосбой ещё что-то.
Просто, ещё раз, работа гидриков и крутящий момент между собой связаны постольку поскольку.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 12:51   #170
Постоялец
 
Аватар для Viron
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 370
Вес репутации: 13 Viron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 8 vs 16 клапанов

BigKot, с моментом они никак не связаны,они связаны с оборотами.
Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
А вот внатяг они оч не любят работать.
__________________
Я неисправим,значит постоянен.
Viron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.