Особенность 16-клапанного в гидрокомпенсаторах.Для правильной работы ГРМ нужно хорошее давление масла,из-за этого такие двигатели "любят" высокие обороты.У 8-клапанного такой проблемы нет,поэтому он позволяет использовать более низкие обороты.
Особенность 16-клапанного в гидрокомпенсаторах.Для правильной работы ГРМ нужно хорошее давление масла,из-за этого такие двигатели "любят" высокие обороты.У 8-клапанного такой проблемы нет,поэтому он позволяет использовать более низкие обороты.
Первый раз слышу такое обоснование распределения мощности и крутящего момента от оборотов.
Если всё нормально с ДВС.А вот внатяг они оч не любят работать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Первый раз слышу такое обоснование распределения мощности и крутящего момента от оборотов.
Это обоснование принципа работы гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.За 11 лет общения с ЗМЗ-406 тоже узнал много нового и интересного.Например,как цепи перескакивают из-за неисправного натяжителя,или,как компенсаторы разбивает из-за низкого давления масла.
Конечно. ибо если с ним не всё нормально, то в первую очередь и нужно ненормальность ликвидировать, а не ждать пока она утащит за сосбой ещё что-то.
Просто, ещё раз, работа гидриков и крутящий момент между собой связаны постольку поскольку.