Поехал по всем магазинам искать новую пробку,которая будет держать давление от 1,1 -1,5кг, с собой прихватил насос и бачок расширительный,в моем городке нормальной крышки не нашел,беру ,прикручиваю крышку и накачиваю ,смотрю на давление по манометру в насосе ,ну и конечно все посетители смотрят на меня как на идиота ,продавцы наотрез отказываються поменять пробку на другую,ну и наконец я нашел таки в соседнем городе родную пробку которая держит давление 1,2кг.
К чему это я рассказываю,недавно поменял радиатор отопителя,до этого менял на прошлой десятке ,все беды из-за крышки р/б.
Мужики некогда читать всё-на работе.какая пружина на выпуск-большая или мал,какую подрезать?вчера вечером начал вскрывать крышку да разлетелось всё по гаражу и бол. пруж. потерял. Сегодня вечером привезут 2 новых-надо проверять,а завтра утром ехать на дольняк.срочно
Мужики некогда читать всё-на работе.какая пружина на выпуск-большая или мал,какую подрезать?вчера вечером начал вскрывать крышку да разлетелось всё по гаражу и бол. пруж. потерял. Сегодня вечером привезут 2 новых-надо проверять,а завтра утром ехать на дольняк.срочно
Сегодня вечером привезут 2 новых-надо проверять,а завтра утром ехать на дольняк.срочно
На ночь выкрути крышку. Утром накрутишь новую, заведешь и поедешь -- по трассе ни вакуума ни избытка не должно быть. Приедешь и в спокойной обстановке отрегулируешь.
давление создавать не надо, а для этого надо держать рабочую температуру двигателя 80-85, путем срабатывания вентилятора на 90 гр, а не перегривать движок, чтоб аж радиатор отопителя пробивало, воюют все с крышками и снова идут покупать радиаторы (знаю, так как торгую запчастями). На своей уже 50 тысяч проехал и все в порядке и не сгорел вентилятор как многие знатоки писали тут, клапаны целы, компрессия как на новой.
давление создавать не надо, а для этого надо держать рабочую температуру двигателя 80-85, путем срабатывания вентилятора на 90 гр, а не перегривать движок, чтоб аж радиатор отопителя пробивало, воюют все с крышками и снова идут покупать радиаторы (знаю, так как торгую запчастями). На своей уже 50 тысяч проехал и все в порядке и не сгорел вентилятор как многие знатоки писали тут, клапаны целы, компрессия как на новой.
Изыйди сатана !!!
95 и ни градусо ниже , а лучше 98.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.