решений уже есть несколько (гнуть рамку, клеить доп уплотнитель)
А вам не кажется что на новой!!!!!! машине проделывать такие манипуляции это идиотизм? Тем более при цене машины за 400 тыр можно было и нормально подогнать уплотнители и двери...
Смотрел сегодня это же место возле лобового, но у друга на сандеро, там первый уплотнитель стоит так что на второй контур, который по периметру двери не попадает ни капельки! Почему автоваз не мог сделать также?
А вам не кажется что на новой!!!!!! машине проделывать такие манипуляции это идиотизм? Тем более при цене машины за 400 тыр можно было и нормально подогнать уплотнители и двери...
Смотрел сегодня это же место возле лобового, но у друга на сандеро, там первый уплотнитель стоит так что на второй контур, который по периметру двери не попадает ни капельки! Почему автоваз не мог сделать также?
и я хотел бы раскачать это дело, в новой машине за 450 тыр (без скидок) такое не допустимо просто, этот косяк показыват всю по(хензура)стичность отношения к покупателю. Поставить достойный АКПП, сделать рекламу и так бездарно этим косяком все упороть.
Честно, мне очень неприятно что "дядя Вася" начнет гнуть дверь через колено в сервисе на машине с пробегом 250км.
Я выясню возможность раскачать через юриста в возврат товара.
Смотрел сегодня это же место возле лобового, но у друга на сандеро, там первый уплотнитель стоит так что на второй контур, который по периметру двери не попадает ни капельки! Почему автоваз не мог сделать также?
На зубиле вообще только внутренний уплотнитель по контуру проёма и тоже на рамке двери ни капельки. Могли же.