да только время надо на то чтоб возд фильтр (коробкуБ) снять чтоб к маховику добраться генератор =ремень снять а все резьбы как правило скаксованы и что у ково в в машине рычаг труба лежит? так я и говорю чтоб это все сделать надо быт пит стоп формула 1
да только время надо на то чтоб возд фильтр (коробкуБ) снять чтоб к маховику добраться генератор
еще раз по русски плиз
Цитата:
Сообщение от gol
а все резьбы как правило скаксованы
фу бреддд
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
а что бы крутыми казаться так подскажите МАЛЕНЬКИЕ нюансы чтоб действительно быстро поменяь
Добавлено через 4 минуты
я говорю чтоб за 30 минут сделать надо как правило это делать раз в неделю
любитель это делает раз 3 года .как вспомнить после 60 тыс всю процедуру за 50 минут-
gol, удачи вам терпения и книжку по ремонту авто, переноску в багажник, головку на 19 с удлинителем, накидной на 19, ключик на 8, отверку, ключик на 10 и еще пара ключей, о них узнаете из книжки
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
gol, удачи вам терпения и книжку по ремонту авто, переноску в багажник, головку на 19 с удлинителем, накидной на 19, ключик на 8, отверку, ключик на 10 и еще пара ключей, о них узнаете из книжки
Заглянув под капот "на смотринах" в салоне (перед покупкой) понял, что надо ломиться в магаз за набором автослесаря. Что и было сделано.
Реально прикупить не шибко мудрёный набор за 3-4 кило.рэ - и не париться. В противном случае банальное снятие крышки ГРМ на 8 клопе может доставить хлопот - не секрет что головки болтиков на 6 с "хитрой головой".
Самостоятельная смена ремня ГРМ в первый раз своими руками (а оно так и получилось) - головняк по любому. По неопытности поиск метки на маховике уже приводит в "столбняк".
Но если сам и своими руками всё это проходил однажды - в будущем вопросов уже не должно возникать. Мышечная память должна "доставать файлы из архива" думалки.
Не знаю как сейчас, но раньше в мануалах на последних страницах печатали фотки и список приблуд и прибамбасов обязательных при эксплуатации "дрынолёта": что мешает в свободную минуту за банкой пивандоса прикинуть сей список на "салфетке" с вяленым хвостом
Здравствуйте! Заранее извините если спрашиваю не в той теме, просто это
именно тот раздел, который я читал последним до возникновения проблемы..
После пройденной диагностики (у меня калина 2008 г. 1,6, 8 клапанов) я узнал, что у нее не большая разница в компрессии одного из цилиндров. Решил чуть подшаманить заменить колечки на поршнях (оговорюсь,
лет 20 назад я на любительском уровне на своих шестерке и девятке сам все делал по двигателю).
"Пааадумаешь какие то 20 лет прошло. Старый конь борозды не испортит. И не такое видали. Принципы у всех машин одинаковые" - с этими мыслями я полез под машину.
Вроде как все разобрал и собрал (лишних деталей не осталось). Что хотел заменил, но....возникла у меня проблема, которую я решить без Вашего друзья совета не могу.
При установке шатунов я чуть повернул коленвал, что бы он стоял вертикальнее и удобнее было закручивать гайки крепления шатунов.
Ну и забыл его провернуть на то же место обратно. Завентил голову, одел крышку и вспомнил про коленвал только когда стал ремень ставить. Мурзилка не помогла, так как метки на маховике коленвала, что ближе к стартеру, у меня не оказалось.
Ставил почитав этот форум, спасибо людям его создавшим, по первому зубу на маховике у генератора. Кстати с каким приливом, расположенным на блоке цилиндров, его совмещать, я так до конца и не понял (есть, типа звездочки выступ. также рядом имеется действительно выступ).
С меткой на распредвале проблем не было. Вроде поставил все как было первоначально.
Вроде завел, но:
1. двигатель работает с подозрительно меньшими оборотами, чем раньше.
2. при газовании, после резкого отпуска педали газа, через секунду идет возвратная фаза. Вроде как эхо. Нажал на газ, отпустил, обороты чуть спали, а потом двигатель опять газует, но уже самостоятельно при ненажатой педали.
(Понятно дело при этом машина не едет, я понимаю, что накосячил и меня это сииильно напрягает).
Что то похожее возникает в памяти. Вроде это позднее зажигание?
Я бы трамблер покрутил бы, но его нет. Мыслей как исправить ситуацию у меня не много, поэтому и обращаюсь за советом.
Думаю - похоже на позднее зажигание, недозгарает топливо поэтому повторная перегазовка при ненажатой педали.
Но все ведь по меткам стоит? Может как бы переставлять ремень на зуб вперед (может чуть распредвал вперед крутануть один), так зато метки сместяться, а зачем они тогда нужны коль их можно смещать?
А если не переставлять, то все так и останется.
Собственно вопрос "Что делать то?". Кто виноват я уже знаю.
Заранее благодарен за советы.
Евгений,, ну так ясно что делать - ловить ВМТ 1-4. Каким образом - уже более интересный вопрос. Можно попробовать по зубчатому шкиву, когда 1-4 в ВМТ, шпонка ДПКВ находится напротив 20 зуба задающего диска. Возможно так проще будет...
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41