Учитывая оттопыренные арки дверей у калины -они изначально укосяченые на стадии проекта, и тем, у кого не течет просто повезло. Тем кто купил уже, кроме рихтовки дверей в СЦ (раз уплотнителя нет другого заводского) больше делать ничего не остается.
Да лан Вам краски сгущать. Дверки супер. На К-1 не течет, и здесь вопрос решаем. Ща только смотрел, когда мыл мини мойкой, специально струю зафигачил в те места. Напор держит, не пропускает.
Дверь замком поджать можно.
Рамку подогнуть, здесь вообще без проблем.
Дальше видно будет.
теоретически, возможно и не рамку гнуть надо. А отбортовку кузова на которую уплотнитель садится чуть выгнуть наружу.
Хотя второй уплотнитель (внутренний) все равно должен удерживать.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"