"родной" был алюминиевый,поставил медный,и появилась такая же проблема(на трассе летом примерно 74-80 гр.).
Я не знаю как на Волгах. На ВАЗах есть термостат и если он исправен, то он должен откл. радиатор при снижение t ниже Х гр.. Из этого следует, что будь радиатор хоть золотой, хоть чугуниевый, он ни как не повлияет на t двигателя.
Я не знаю как на Волгах. На ВАЗах есть термостат и если он исправен, то он должен откл. радиатор при снижение t ниже Х гр.. Из этого следует, что будь радиатор хоть золотой, хоть чугуниевый, он ни как не повлияет на t двигателя.
Из-за разницы теплообменных свойств "тосола" и "антфриза" очень влияет.
Из-за разницы теплообменных свойств "тосола" и "антфриза" очень влияет.
Как именно? При чём тут большой и малый круг? Не верю!
ЗЫ: Тосол, это антифриз под названием "Тосол".
Не совсем в тему, но можно и развить аналогию..
Есть такой момент - на 2108/09/99 есть радиаторы печки алюминиевые и медные. У медных количество пластин меньше, расстояние больше, т.е. площадь теплообмена всяко меньше, чем у алюминиевых. Так вот, сколько читал отзывов после замены меди на люминь - печка стала "греть" хуже.