ИМХО она полностью решит проблему в совокупности с вводом новых авто с Е5
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
А владельца карают все пока он не воткнет кат назад.
Так это и сейчас есть практически, только НЕ РАБОТАЕТ! У знакомого новая выхлопуха за полгода вся в саже - техосмотры - всё есть. ты же предлагал НАЛОГ, вот его может выставить налоговая. так что ваша идея нуждается в доработках.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
система рассчитана на большинство, единичные пацанчики погоду не делают.
когда на кону будут приличные деньги (а речь ведем о 5-10к/год как я понял) тут же поднимутся гаражные мастера, за 1т.р. поставят в прокат КАТ на время техосмотра... вы недооцениваете нежелание платить налоги
рассчитанная на большинство это покупка новых машин. а все что ты пишешь отомрет при моральном устаревании авто.
Кстати, имхо надо и срок в 10лет службы авто вводит с последующей утил. Вот это кардинально решит все проблемы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Олег_В тоже так думаю, была Калинка (2007г.в. и Евро-2) и кушала она по городу 8,2-9л бенза, теперь же Ниссан Тиида (2012г.в и Евро-4) и кушает она 10-12л, и вот я вопрошаю - так сказать с какого банана она менее экологичнее, если жрёт бензина на 25-30% больше, как минимум одинаково тут всё гораздо прозаичнее - нужно бабло и желательно побольше! и где его взять? правильно - развести кроликов, т.е. нас с вами. вот по этому и придумываются постоянно безумные проекты.
вообще транспортный налог с лошадей или с объёма двигателя это какая то лажа, причём и к чему не понятно, если они говорят что типа деньги идут на ремонт дорог, то и налог надо привязать к массе автомобиля, чем тяжелее авто (тем больше воздействие на дорожное покрытие), тем больше налог, ИМХО не более
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
вообще транспортный налог с лошадей или с объёма двигателя это какая то лажа, причём и к чему не понятно, если они говорят что типа деньги идут на ремонт дорог, то и налог надо привязать к массе автомобиля, чем тяжелее авто (тем больше воздействие на дорожное покрытие), тем больше налог, ИМХО не более
Неистово плюсую, масса авто, габариты и экологический класс. Объём и мощность двигателя вообще не при делах.
Вот у меня жужжалка 1.4 мощностью 140 сил, почему я должен много платить за этот маленький моторчик? Лучше посчитайте как 1,5 тонны веса на асфальт давят, а от турбопони отстаньте!
Вы поймите я не за увеличение налогов, а за их рационализацию.
Есть целая серия машин с ДВС A14NET, начиная от нового поколения Corsa и до монстроидальной Zafira Tourer, с точки зрения наших налогов - что Корса, что Зафира равны. А это не правильно.
Я считаю "транспортный налог" должен быть или отменён или сделан фиксированным, типа владелец авто? Плати!
Зато должны быть введены: экологический налог, массогабаритный налог, и акциз в стоимости бензина.
Транспортный налог сам по себе в современном своём состоянии какая-то странная фигня, без опоры на реальные эксплуатационные качества авто.
Последний раз редактировалось nsNet; 31.10.2013 в 13:28..
nsNet, я еще раз повторюсь - транспортный налог - не целевой. он не тратиться на ремонт дорог и не рассчитывается износ. правильнее было назвать "налог на движимое имущество".
Traction Control не даст так сделать в любом случае
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
даже путен сказал, что не прочь отменить ТН, но регионы против.
Надо делать хорошие платные дороги например если сделают дублёра М7 в виде автомагистрали, я бы поехал до Екатеринбурга по нему, при условии цены, скажем 1 руб/км с легкового авто и возможности двигаться на круизе со скоростью 149 км/ч на большей дистанции дороги. (разрешённые в России 130 + не тарифицируемые 19 км/ч)
И судя по загруженности трасс М7 и М5 страдать эта дорога от отсутствия машин не будет, с фур само собой другие деньги.
Пример платной дороги в Петербурге - ЗСД, говорит что эти небольшие (для одного водителя) деньги делают подобные решения оправданными, а сколько по ЗСД в день машин проезжает, я думаю там речь о сотнях тысяч в день и кабы не миллионах рублей в день. т.е. платные дороги - это вполне себе реальность для богатых регионов России (напомню что М7 и М5 идут через основные мегаполисы РФ)
Последний раз редактировалось nsNet; 31.10.2013 в 15:26..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г