проблема с иммобилайзером.калина универсал.контроллер Январь,до недавнего времени машина заводилась через раз,проблема касалась как черного так и ключа с красной вставкой,но после того как мастер залил чистый еепром стало намного хуже,машина вовсе перестала заводится,черный ключ выдает один писк мигает машина с ключом 15 раз,обучающий ключ выдает 4 звуковых сигнала,не подскажите как решить проблему?
что специально считали? ))))) количество мигов никак не отражает состояние системы!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nyla
,обучающий ключ выдает 4 звуковых сигнала,,
четыре или два по два?
Цитата:
2.4.4 Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя".
Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Цитата:
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания; - контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
мастер как раз таки очистил еепром и с напутственными словами что мол теперь всё будет работать отправил домой за работу взял 350р.вставляешь рабочий ключ через пару секунд иммо блокирует запуск выдается один сигнал потом через некоторое время повторный,на обучающем ключе выдает одновременно 4 поочередных сигнала зуммера.Везде копал уже незнаю где что и делать,грешил на антенну зажигания,вскрыл обшивку рулевой колонки ничего неисправного не обнаружил.
на обучающем ключе выдает одновременно 4 поочередных сигнала зуммера.,.
а это значит что
Цитата:
2.4.4 Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя".
Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
а должно быть после очистки еепрома вот так
Цитата:
2.4.5 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен.
Следует переобучить систему.
2.4.6 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС.
это что же получается,выходит мне придётся новый эбу покупать?ничего себе,на пустом месте влетел на копеечку,хотя некоторая вина и на мне лежит,я не полностью рассказал мастеру о проблеме,лишь сказал что,машина не видит ключ брелок,а про неисправность ключа с красной вставкой промолчал.поинтересовался как отключить иммо,сказали что,если эбу Бош,то необходимо кое-что запаять внутри компьютера,сделать обходник иммо,а вот на эбу Январь сказали что можно без пайки обойтись,вот интересно,можно ли полностью убрать иммобилайзер в машине,т.е. чтобы этой функции вообще не было в авто,естественно без последствий
поимел уже второй раз глюк с этим корчем. Машина не запускается, стартер крутит. Машинка на приборке не горит. Бортовик пищит пр включеннии зажигания - ошибки иммо. Нет разрешения на запуск, неисправность цепи антены (всегда эта ошибка была, все запускалось), нет транспо.. в замке, и еще какая-то...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.