Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
StAlexV, вывод-то какой? Неужели имея деньги на комфортный надёжный авто покупать 2-3 Лады Калины?
Вывод такой, что ликвидация собственных разработок ВАЗа устраняет конкуренцию, лишает конечного потребителя выбора, лишь расчищает дорогу иностранным конкурентам. Отсутствие городского кроссовера в линейке ВАЗа делает цену на дастер 700 тысяч в нормально комплектации.
Это выгодно производителю, а не потребителю.
У меня вторая калина, и качеством обеих машин я НЕ доволен категорически. Анализируя качество двух машин 2009 и 2011 года выпуска (простите, за столь малую выборку, деньжат маловато у меня), качество не только не улучшилось, оно ухудшилось. Автомобиля на замену калине, учитывая мои желания и возможности, я не вижу. Поэтому буду юзать имеющийся экземпляр.
Но никакого оптимизма по поводу превращения ВАЗа в отвёртку я не испытываю, по причинам уже не раз упомянутым.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Тут было много громких слов, но никто не сказал что делать, все только критиковать умеют.
да, купить станок для нарезания шестерён новый нужно, только это никому не надо... это же сложно, монтаж, пусконаладка, эксплуатация и ремонт.. лучше мешок денег отвалить за патент на В0 и за движок, которого до сих пор не делают
привёз машинокоплект и скрутил на месте... проще некуда
это хорошо для транснациональных компаний, дешевле себестоимость, только для потребителя дешевле не будет...
О какой конкуренции, после 20-лет застоя и 10-лет передела собственности, может идти речь? Это все равно, что на одну дорожку выпустить чемпиона марафонца и студента-ботаника, типа они в равной конкуренции.
Да, мы сами виноваты в том, что забросили легкую промышленность и автомобилестроение, но реальность такова, что мы из года в год все дальше разваливаемся и все это под красивые лозунги о свободе выбора. Но, если мы сами не будем обеспечивать себя товарами, то превратимся в банановую республику.
Кому интересно, то прочтите еще вот это или просто прогуглите "Березовский и Автоваз"
вывод-то какой? Неужели имея деньги на комфортный надёжный авто покупать 2-3 Лады Калины? Типа одна сломается - на второй поеду?
Ну две калины не знаю,а вот у знакомого калина для работы и нива для души(охотник).Себе бы к калине самару взял вторым авто,простую и неприхотливую,на калине супруга больше ездит,порой также нужно сгонять по делам и ждешь или совмещаешь поездки,неудобно.
после 20-лет застоя и 10-лет передела собственности
Помнится, в период дикого ельцинско-гайдаровского капитализма с конвейера в год сходило треть некомплекта. Но все упорно включают его в эдакий период расцвета, поиска технологий, перевооружения. И в этот дикий период неплатежей и криминального засилья на заводе хоть как-то смогли поставить на колеса 10-ку, а потом и "калину". А о зуборезной проблеме знают все, только деньги уходят, может, на что-то другое, в аварийном порядке. Где-то читал, что в МСП уже начали поступать новые станки, в том числе для новой роботизированной КПП. Ну дай-то Бог...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вот когда сделают надёжную и комфортную в работе МКПП, тогда можно и про аналог Изитроника говорить, а пока что ждёмс и надеемся на лучшее. Тем более, что ждать не очень долго, я так понимаю вопрос года-двух (к выходу Датсун?)
Но не надо обвинять тех, кто выбрал иные авто в непатриотичности и прочей мути, пусть ВАЗ сделает конкурентный товар, тогда уже мы его быть может и купим.
Сейчас ВАЗу все силы надо бросить на устранение потребительских косяков (шумы, вибрации, маленькая гарантия) А то стоят уже как "взрослые" авто именитых марок, только увы на цене сходство и заканчивается.
тогда не надо попрекать людей, которые вдруг купили неВАЗ, раз ВАЗ им не чего не может предложить.
а кто попрекает, уважаемый???? скорее наоборот иномарочники и попрекают, а ВАЗу есть что предложить, просто нашимарки непрестижны, поэтому люди готовы покупать инобюджетное авто за те же деньги, что ВАЗ, только ведь они не понимают, что стоимость обслуживания и деталей намного дороже, и что бюджетные "иномарки" никаким боком к ино не относятся, все китай старается (блоки мотоотсека и коробку поставляют), собрано теми же руками, что и ваз.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Рено признает свои косяки и устраняет их по гарантии . как например было с коррозией кузова в первые годы выпуска или передний сальник коленвала был знаменит тем, что владельцам тех машин, где он "потел маслом" на 30-60 тысячах километров ("X") пробега меняли бесплатно его и ремень ГРМ (по технологии). При этом в гарантийную книжку вносилась пометка, что ремень подлежит замене на "Х+60000" километрах пробега. Чем практически избавляли первого владельца от платной замены ремня ГРМ (семь-десять тысяч на дороге не валяются).
Причина была в облое.
так и ВАЗ признает косяки, по пиьсмам автоваза устраняет дефекты по гарантии.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я, когда на ВАЗ-2103 1974 г.в. катался, тоже особых проблем не замечал у ВАЗа. На Калине, в принципе, тоже, но вот пришлось коснуться капремонта ДВС на пробеге 57 тык и как-то осадочек остался. Да и маслице покушивала...
А так - да, у ВАЗа проблем нет.
это не проблемы ВАЗа, а ваши проблемы. За движком следить нужно, как и в любом авто!
это не проблемы ВАЗа, а ваши проблемы. За движком следить нужно, как и в любом авто!
ну ты понял Димми, это ты криворукий
Цитата:
Сообщение от шпилька
скорее наоборот иномарочники и попрекают, а ВАЗу есть что предложить, просто нашимарки непрестижны
уважаемая, помоему вы что-то попутали, моей фразе Ваз не может предложить надо понимать, например, кроссовер, компактвен, седан С класса и т.д. А то что перечислили вы
Цитата:
Сообщение от шпилька
готовы покупать инобюджетное авто за те же деньги, что ВАЗ,
ну не как не может быть "не может предложить". Это как раз может и предлагает. Был же пример, что 3 калины брать если деньги есть на ино?
Не может придложить - авто более дорогое и качественно чем то что есть в текущем модельном ряду. Мне надо кроссовер или компактвен/вен. Ну не делает автоваз такого, а то что делает или делал мне и бесплатно не надо (шнива или надежда).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не может придложить - авто более дорогое и качественно чем то что есть в текущем модельном ряду. Мне надо кроссовер или компактвен/вен. Ну не делает автоваз такого, а то что делает или делал мне и бесплатно не надо (шнива или надежда).
тогда не пишите, что вас попрекают тем, что вы хотите купить кросовер, который ВАЗ вам не может предложить.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г