Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А где же тебе ещё общаться то как не на калиновском форуме, если даже на родном Логановском тебя и то ссаными тряпками гоняют....
.
Так я помимо прочего присутствую на многих форумах и не только Логан и Калина и ничего очень даже адекватное общение но тут порой градус зашкаливает у некоторых а выдумывать то чего нет как то не хорошо со стороны некоторых .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Так в этом никто и не сомневается. рЫно для того и купило АвтоВаз чтобы постепенно уничтожить его как конкурента.
Никто никого уничтожать не собирается вот например Ниссан и Дачия существуют как самостоятельные бренды и участие в альянсе им очень даже пошло на пользу или считаете ваз это проклятое место ?
Спасибо за поддержку, откровенно, лень было рыться в инете, да и бесполезно все это, как мне кажется. Кстати, а индийцы выставляли 200 процентов! Теперь вот Тата раскручена, но это тоже бесполезно цитировать...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
ссылки обычные из форума, несколько сообщений- это лишь первая страница, дальше я не читала. А откуда по-вашему берется информация о тех или иных поломках авто, как не на форумах???? отзывать авто РЕНО не будет из-за поломки- не тот уровень, от официалов тоже не узнаете о поломках- о них умалчивают, как об антирекламе. вы хотели- я нашла. Ну действительно смешные поломки, только владельцам ведь не смешно!
Рено признает свои косяки и устраняет их по гарантии . как например было с коррозией кузова в первые годы выпуска или передний сальник коленвала был знаменит тем, что владельцам тех машин, где он "потел маслом" на 30-60 тысячах километров ("X") пробега меняли бесплатно его и ремень ГРМ (по технологии). При этом в гарантийную книжку вносилась пометка, что ремень подлежит замене на "Х+60000" километрах пробега. Чем практически избавляли первого владельца от платной замены ремня ГРМ (семь-десять тысяч на дороге не валяются).
Причина была в облое.
право есть, а выбора всё меньше, и с ликвидацией собственных разработок ВАЗа и замещением изделиями рено-ниссан, будет еще меньше
на мой взгляд, отжим ВАЗа у прежних владельцев и продажа завода французам - нисколечко не продиктован желанием оздоровить ситуацию на заводе. Это рейдерский захват и последующая легализация через продажу иностранному инвестору. Попутно перекачка бюджетных денег под видом государственной помощи заводу в частный корман (если не изменяет память, Юрий Кузьмич писал в данной теме, что бюджетные деньги ушли вникуда).
Всё это коррупция, а никакой не рынок...
По мне так, Россия без собственного автопрома (и прочих промов) - жалкое зрелище, не смотря на богатый выбор "колбасы"
Инженер из вазовской раллийной команды говорил, что все зубчатые пары нарезаются в минусовых допусках, поскольку зуборезное производство работает еще со времен запуска 2108, то есть 1984 года.
Вероятно, не только зуборезнеое... Закрывать на это глаза и думать о светлом будущем - нонсенс.
Тут было много громких слов, но никто не сказал что делать, все только критиковать умеют.
А что делать? Покупать тот автомобиль, на который денег хватает. Если есть выбор, то подыскать что милее и по отзывам надежнее.
Я на Калине 5 лет почти откатал: претензий практически никаких. На юг меня два раза свозила, поломок особо не было никаких. А капремонт пришлось делать, так это еще ничего судя по стоимости (26 тыр на все про все).
Иномарки тоже ломаются и конструктивных просчетов не лишены порой. Все машины хороши, но вот не все стоят тех денег, что за них просят. Поэтому при выборе авто еще это учесть стоит, чтобы в чужой карман не перплачивать.
Вероятно, не только зуборезнеое... Закрывать на это глаза и думать о светлом будущем - нонсенс.
на данный недостаток, и прочие, закрывают глаза владельцы завода, а не участники форума купившие продукцию ВАЗа... наблюдая такое упорное нежелание решать проблемы, ставшие "притчей во языцех", с одновременным ростом цен на собсвенную продукцию, делающую её менее конкурентно-способной, напрашивается вывод - собственные компетенции будут сокращаться и замещаться изделиями, унифицированными с Рено-Ниссан. Платформа Калины будет использоваться, пока будет спрос, после - только рено...