Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 14:32   #131
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Сгорел клапан, причины?

Вот почитайте Статью 92 или 95 хотя я и не со всеми выводами сам согласен, поскольку тетраэтилсвинцом сейчас октановое число повышать запрещено (яд). Повышают эфирами, ну а бодяжат ферроценами.

Последний раз редактировалось Автол; 16.09.2008 в 10:19..
Автол вне форума   Вверх
Старый 23.09.2008, 21:55   #132
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Сгорел клапан, причины?

Цитата:
Сообщение от shit_happends Посмотреть сообщение
Бензин тут не причём!!!!ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ В ТОМ ЧТО ВЫ ВОВРЕМЯ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА.у меня на первом и третьем горшке были пережаты выпускные клапана.ещё бы тысяч 10 и они бы прогорели.вот такое гавно с завода подсовывают.
После завода положено на ТО1 регулировать клапана, т.е.на 2500 км.
drink вне форума   Вверх
Старый 24.09.2008, 09:00   #133
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Сгорел клапан, причины?

Цитата:
Сообщение от shit_happends Посмотреть сообщение
Бензин тут не причём!!!!ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ В ТОМ ЧТО ВЫ ВОВРЕМЯ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА.у меня на первом и третьем горшке были пережаты выпускные клапана.ещё бы тысяч 10 и они бы прогорели.вот такое гавно с завода подсовывают.
Здорово земляк... Про неправильно отрегулированные клапана было сказано уже во #2 посте. Только не все так категорично... ясен пень, что пережатые клапана не дадут герметичности и послужат причиной прогара, но бывают у другие причины - бодяжный бензин, с многократным превышением содержания смол - в том числе
Автол вне форума   Вверх
Старый 26.09.2008, 12:25   #134
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Добрый день! у меня вопрос после замены масла и регулеровки клапанов БК показывает средний расход 14л/100 км, может неправильная регулеровка клапанов повлиять на бешенный расход топлива или просто так показывает БК, одно дополнение я не задолго до этого ТО обнулил показания БК.
nick red вне форума   Вверх
Старый 26.09.2008, 17:49   #135
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Возраст: 45
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 36
Вес репутации: 17 6oTaHuK не успел проявить себя
Отправить сообщение для 6oTaHuK с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
Добрый день! у меня вопрос после замены масла и регулеровки клапанов БК показывает средний расход 14л/100 км, может неправильная регулеровка клапанов повлиять на бешенный расход топлива или просто так показывает БК, одно дополнение я не задолго до этого ТО обнулил показания БК.
У меня такая же проблема. только расход 10-11/100 км.
Вообще если расход свыше 50%, то это проблема - нужно обращатсья в СТО (так сказали в горячей линии)
У знакомых на сервисе проверил клапана - давление 15. сказали девственно чистый движок.
Если после ТО не прошло 20 дней дуй на СТО где делал тебе должны все бесплатно отремонтаровать и диагностику включительно
__________________
6oTaHuK вне форума   Вверх
Старый 27.09.2008, 03:08   #136
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
Добрый день! у меня вопрос после замены масла и регулеровки клапанов БК показывает средний расход 14л/100 км, может неправильная регулеровка клапанов повлиять на бешенный расход топлива или просто так показывает БК, одно дополнение я не задолго до этого ТО обнулил показания БК.
Скорее всего, так получилось при прогреве мотора для замены масла. Сожженное при прогреве топливо тоже идет в учет. Обнулите еще раз для определенности.
drink вне форума   Вверх
Старый 06.10.2008, 16:04   #137
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
может неправильная регулеровка клапанов повлиять на расход топлива
замерил расход от лампочки до лампочки 12,2 при средней скорости 14 км/ч, правда посление 20 км ехал на 1-2 передачах в офигенной пробке, опять залил 20 литров хочется хотябы 200 км проехать.
nick red вне форума   Вверх
Старый 22.10.2008, 17:44   #138
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

заправился 95 в общем Бк кажет 11-11,1 хочется 8-9, смотрели по датчикам косяков нет, что еще проверять?
nick red вне форума   Вверх
Старый 22.10.2008, 23:17   #139
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
заправился 95 в общем Бк кажет 11-11,1 хочется 8-9, смотрели по датчикам косяков нет, что еще проверять?
Проехать пару сотен км по трассе, БК не сбрасывать.
Какие могут быть 8-9 при средней скорости 14...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 27.10.2008, 14:23   #140
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Изображений: 4
Вес репутации: 22 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

Вчера регулировал клапана:
3 цилиндр выпускной клапан - зазор 0,25, снял шайбу 3,90 поставил 3,85 - зазор 0,30 - Ок
1 цилиндр впускной клапан - зазор 0,40, снял шайбу 3,67 поставил 3,85 (!!!) зазор стал такой что щуп 0,05 не лезет - чё за дела?! Вроде арифметика простая....поставил старую шайбу - зазор 0,40.
Собрал как есть - магазин закрыт уже был, а ехать надо.
Ни чё страшного если на впускном клапане 0,40?
__________________
В прошлом калиновод...
Вадик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.