Ничего этим не докажешь. Если в системе со струпциной бульки появятся...
Такой вариант событий действительно ничего не доказывает и не опровергает. Но, если струбцина повлияет стабильно положительно хотябы на одной машине без переделок, то можно однозначно утверждать о факте завоздушивания нахолодную и именно через пароотвод.
Опятьже интересно провернуть эксперимент на машине, где именно установка гидрозатвора сыграла положительно. Но это из области фантастики - никто не захочет чтолибо делать, уже получив положительный результат.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Гудвин, весь долгий треп о плохой СОД в Калине связан или с криворукостью самого пользователя, или криворукостью сервисменов, к которым он обращается, ИМХО. Заставить все работать, как надо, можно максимум (при самом плохом раскладе) за один день с перекурами.
vovk...в какой то степени я с вами согласен, но... я ведь не даром заострил внимание на зубиле и червонце. Вопрос не в том, у кого какие руки и сколько это времени займёт, поймите Вы наконец.
Здесь всё это упирается в следующее...Почему я (или кто либо другой) имея образцовый прибор, регулирую клапана пробки расширительного бочка методом обрезания пружинок( ну с этим бог с ним) а вот "танцы" с патрубками(замена хомутов,патрубки на герметик и т.д) вот это у меня вообще в голове не умещается. НЕТ ТАКОГО В ЗУБИЛАХ И ДЕСЯТКАХ!!!
В этой чуде- машине есть. Извините за оффтоп.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин,И не только в 10 и самарах. У меня ещё есть м-412, дак вот скажу что за 125ткм вобще ничего с сод не делал, не менял . А нет вру паял патрубок основного радиатора.
Всё работает, ничего не воздушит ничего не перегревается. Клапан в крышке отсутствует (давление в системе равно атмосферному). авто 1979гв.
Шаровые верхние и нижние, аморты родные. Да всё родное. Менялись резинки и прочая мелочь. От так вот делали в СССР!!!
А вот про калину. если и есть гдето подсос воздуха не большой, то я считаю воздух должен выходить сам. И не копиться где не попадя. Если это не так, то считаю систему не удачно спроектированной.
Гудвин, меня, например, 08 СОД донимала больше, чем Калиновская (два раза в год замена термостата + крышки РБ, слетающие в подкапотное пространство, и протечки радиатора печки по осени). Калиновская СОД таких фортелей не выкидывала.
Гудвин, меня, например, 08 СОД донимала больше, чем Калиновская (два раза в год замена термостата + крышки РБ, слетающие в подкапотное пространство, и протечки радиатора печки по осени). Калиновская СОД таких фортелей не выкидывала.
Да и в десятках вечно трескающиеся РБ. наверное тоже от передовой системы СОД. В каждом авто есть + и -, идеала к сожалению нет.
СОД десятки спроектирована удачно в плане вытеснения воздуха. РО с соском и РБ в малом круге. Результат - ни одной жалобы на воздух в системе.В этом смысле СОД 10ки идеальна.
Минус только один.Это постоянный подогрев РБ. И он вряд-ли перекроет плюсы.
ПС Тем кто слишком сильно мается с воздухом ИМХО есть смысл скопировать 10ю СОД. Нервы то не железные.
У самого пока с переделками работает как надо калиновская схема.
Но в холода, даже с закутаным ДВС выделяемого тепла от 11194 мотора бывает мало. И температура ДВС падает при салонном вентиляторе выше 2 .Что не является неисправностью СОД.А скорее наоборот.
Последний раз редактировалось tandreo; 08.11.2013 в 21:30..
Доброго времени суток! У меня постоянно температура держиться 80°с. Термовставку под замену? Из печки теплый воздух. Немогу заставить включиться вентилятор . Сколько не пытался не включаеться. Температура доходит примерно до 95° и все начинает падать.
СОД десятки спроектирована удачно в плане вытеснения воздуха. РО с соском и РБ в малом круге. Результат - ни одной жалобы на воздух в системе.В этом смысле СОД 10ки идеальна.
Минус только один.Это постоянный подогрев РБ. И он вряд-ли перекроет плюсы.
ПС Тем кто слишком сильно мается с воздухом ИМХО есть смысл скопировать 10ю СОД. Нервы то не железные.
У самого пока с переделками работает как надо калиновская схема.
Но в холода, даже с закутаным ДВС выделяемого тепла от 11194 мотора бывает мало. И температура ДВС падает при салонном вентиляторе выше 2 .Что не является неисправностью СОД.А скорее наоборот.
Вот собственно про что я и хотел сказать, в своих предыдущих постах....Вы поняли меня.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.