Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Действительно, про "улучшение качества" было бы интересно послушать.
ИМХО ВАЗ в тренде мирового автопрома. Глянец наведут - но будут стремиться к главной цели, "через 3 года автомобиль должен превратиться в тыкву".
Чтобы потребитель либо менял на новый, либо все больше и больше оставлял в сервисе.
Интересно, когда в дело пойдут инновационные технологии крупноузловой сборки.
Действительно, про "улучшение качества" было бы интересно послушать.
ИМХО ВАЗ в тренде мирового автопрома. Глянец наведут - но будут стремиться к главной цели, "через 3 года автомобиль должен превратиться в тыкву".
Чтобы потребитель либо менял на новый, либо все больше и больше оставлял в сервисе.
Интересно, когда в дело пойдут инновационные технологии крупноузловой сборки.
Тут предложили достаточно хороший вариант - тойоту короллу 2004г, седан, 1,6 двигатель. по хорошей цене. Но вот поближе с ней познакомился - есть увы уже ржавчина и небольшие проблемы с двигателем. Хотя машина тех лет, когда делали их серьезно.
Если у японки 2004 года есть ржа по кузову - значит, японка битая. Может, и правильно, что не стали связываться.
Машина родственника, я вроде все ее родословную знаю. Да бывала в небольших дтп. Ржа на багажникe. И на крыше пара сколов - тоже ржа.
Никаких антикоров конечно не делали - это вы там вазиках да логанах делайте, а мы...
Тоже недавно стоял перед выбором относительно свежая наша машина или более древняя иномарка. В своё время покатался на всяких бэушках иномарках (Опель Аскона,Вектра, Ауди100, 80, А4; Ниссан Санни, Альмера и т.п.) Изучив рынок и покатавшись по объявам ненашёл ни одной более менее приличной иномарки до 200 тысяч рублей. Посему остановился на Калине, хотя изначально не держал её в планах. После поисков стал обладателем Калины универсал 2009 года с пробегом в 60 тысяч. И в принципе машинка понравилась. Во всяком случае нехуже бюджетных иномарок конца девяностых начала двухтысячных. Правда знакомство моё с нею ещё весьма короткое. Посмотрим что будет дальше.
Боюсь ляпнуть, что ни-ть лишнее, но думы про купить иномарку! Сел в шевроле авео такси, и... класс!!!Проехал !9 км и Ох!!! В кресло сел и вот он суперкар, спина прижимается замечательно, прочно и жесковато, поддержка спорт типа, это если ПО-сидеть!182 рост, может я что не так, Но сиденье тоненькое, жесткое ну очень и ---так ляжки мои думал переРежет это такое сиденье, пластик остро, как тупой нож упирался, за 9 км ноги отсохли. а таксист сильно то не крути. И шибко там не пошевилиться, если вобще это возможно.У нас в калине для меня очень мягко, но в авео, это ужас и кондей правое ухо надул, в морду не дуло. еле еле были выбросы в средний воздуховод. вот правый прям в ухо, попросил отключить. Зато когда сел понравилось сразу, казалось супер. Может не то извините, хотелось бы разное мнение знать осоенности это или не то со мной было.
Ездил у товарища на Авео. Как то мне ни о чём.... Обычная бюджетная иномарка. Моё имхо, что Авео недалеко от Ккалины ускакала. Да и надёжность, по словам товарища, неочень. Он недавно его на Круза поменял. Вот это действительно достойный аппарат. А на Авео думаю не стоит заглядываться. Выигрыш по сравнению с Калиной сомнительный.
Думаю если и менять калину на иномарку то чтобы иномарка была не старее Калины а еще лучше свежее и на класс выше
Менять на иномарки старше 10-15 лет не вижу смысла...
Опять же смотря какая иномарка чтобы не было гемороя с запчастями и цены были приемлимые...
А так до 200 тысяч мне кажется у Калин почти нет конкурентов по коплектации / дате выпуска
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/