Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Почти всё, кроме шин с приставками Эко, Энерджи, Грин и т.д., у них боковина тоньше, что сказывается на расходе топлива (уменьшается). Просто у бриджа самая крепкая боковина, но он и жёстче. Можно ещё Yokohama, Dunlop SP Sport FastResponse , Michelin Pilot Exalto, и т.д., размер ещё 185/55 посмотри но они подороже будут.
А откуда данные о крепкости боковины, кто их и где заявлял? Общия слова в рекламе не в счет.
Я-бы наверное глядел на японцев тогда если на 15 оставаться, у них есть в этих размерах колеса с развитой боковой поддержкой, и диски об бордюры вероятность поцарапать невелика. Или шины с технологией runflat, если конечно в 15 размере что-то есть такое - там по определению мощный каркас корда установлен. Но боюсь они с 16 только начинаются, и низкопрофильные.
На калину-спорт дозволялся 195/50 r15 индекс скорости V, на диски 6J et30, вот этих размерностей и хар-ик и стоит держаться, чтобы в подкрылок на разворотах не тереть. Уж если так хочется 15, на 8v моторе это нафиг не нужно, только переплата за резину и диски с потерей динамических хар-ик - если диски штамп так вообще дурость. Если дороги худо-бедно нормальные то 14 ей за глаза.