Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2013, 15:36   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины -1

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Почти всё, кроме шин с приставками Эко, Энерджи, Грин и т.д., у них боковина тоньше, что сказывается на расходе топлива (уменьшается). Просто у бриджа самая крепкая боковина, но он и жёстче. Можно ещё Yokohama, Dunlop SP Sport FastResponse , Michelin Pilot Exalto, и т.д., размер ещё 185/55 посмотри но они подороже будут.
А откуда данные о крепкости боковины, кто их и где заявлял? Общия слова в рекламе не в счет.

Я-бы наверное глядел на японцев тогда если на 15 оставаться, у них есть в этих размерах колеса с развитой боковой поддержкой, и диски об бордюры вероятность поцарапать невелика. Или шины с технологией runflat, если конечно в 15 размере что-то есть такое - там по определению мощный каркас корда установлен. Но боюсь они с 16 только начинаются, и низкопрофильные.
На калину-спорт дозволялся 195/50 r15 индекс скорости V, на диски 6J et30, вот этих размерностей и хар-ик и стоит держаться, чтобы в подкрылок на разворотах не тереть. Уж если так хочется 15, на 8v моторе это нафиг не нужно, только переплата за резину и диски с потерей динамических хар-ик - если диски штамп так вообще дурость. Если дороги худо-бедно нормальные то 14 ей за глаза.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.